Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», предоставляющей компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.
Целью запуска «Таргета» является возможность предоставления доступа десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group. «Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Таргетинг рекламных объявлений осуществляется по полу, возрасту и географии, но в будущем спектр доступных параметров будет значительно расширен.
Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией администрации сайта.
За содержание материалов, размещенных в разделах "Форум", "Частное мнение" и "Блоги",
а также за комментарии пользователей ресурса редакция ответственности не несет.