В редакцию сайта обратилась читательница Наталья, которая рассказала, что после просмотра 3D фильма в кинотеатре Победа, на выходе оказалось, что очки сломаны и администрация заведения выставила счет в размере 1900 рублей. Балашовер обратился за комментариями в кинотеатр Победа и предлагает вам оба взгляда на событие.
- 29.01.2017 в 17.00 посетили сеанс фильма «Притяжение»,фильм замечательный, очень понравился. Но поход в данную организацию оставляет желать лучшего.
В начале фильма ребенок пожаловался на то, что в очках плохо видно. Но мы даже подумать не могли, что может что то быть не так с очками, поэтому сказали, что бы сел по выше, думали что дело в том, что не видно из за сидящих впереди людей. Весь фильм ребенок смотрел без очков. Очки находились у меня в руках. Фильм посмотрели до конца.
ИТОГ: при выходе из кинозала контролер увидела наши очки, на очках было явное повреждение оправы, от которой пошла трещина на стекло. Была видна явная причина повреждения, сначала была повреждена оправа (на фото видно), которая ранее была склеена.Оправа была повреждена не единожды. На фото видны не однократные пайки оправы. И в приказном тоне контролер сказала, что мы должны оплатить 1 900 рублей за порчу 3D-очков киновидеоцентра. После долгих споров мы отдали заявленную сумму, дабы не оставаться в спорах на долгое время. С учетом что,30.01.2017 данный вопрос надо решать с директором организации.
30.01.2017 г. мы пришли к директору организации ФИО(назвать не могу), т.к. данная «особа» не представилась и на нашу просьбу представиться ответила отказом.
После долгих распрей и тыканий нас в какие то документы «особа» ответила: «Не компетентны, не лезьте. Должны были вообще 6 000 руб отдать, а вам тут скидка». Цитата из какого то приказа особы: “ . . . возмещение ущерба за утерю и порчу 3 D– очков 1 900 руб.»
Делаю вывод, как наверное и все вместе взятые прочитав данное письмо и увидев фото, что любое повреждение оценивается в 1 900 руб. Как минимум 3 раза за повреждение данных очков взяли по 1 900 руб. итог: «Дорогие очёчки получаются».
Уважаемые жители г. Балашова, убедительная просьба проверять внимательно очки, которые Вам предоставляют, а еще внимательнее проверять очки Ваших детей, дабы не попасть в данную ситуацию, не правомерных действий сотрудников и ее руководителя.
P.S. Квитанцию на 1 900 руб. ни один компетентный сотрудник не подписал(ее тоже прилагаю, - рассказала читательница
Фото очков размещены в конце текста.
Директор Киновидеоцентра Людмила Чуйкова в свою очередь рассказала Балашоверу:
- Кинотеатр «Победа» работает в цифровом и стереоформате с 2013 года, и правила посещения кинотеатра и пользования имуществом кинотеатра представлены на всеобщее обозрение зрителям в кассе кинотеатра, а также при входе в зрительный зал (на стойке контролера). Стереопоказ в кинотеатре осуществляется активной системой французского производителя «Volfoni», модификация очков – «Egle 1.2». Российского аналога данного оборудования не существует. Очки дорогостоящие (ссылка).
Сотрудники кинотеатра переживают не меньше зрителей, когда происходит повреждение очков, несовместимое с их дальнейшей эксплуатацией. Внутренними нормативными актами учреждения определены размеры возмещения ущерба в объеме 1900 руб. Это минимальная сумма за повреждение очков, исходя из их номинальной стоимости. Все зрители, посещающие стереосеансы, получают очки от контролера, предварительно просмотрев «на просвет», убедившись, что стекла очков не разбиты.
Стекла очков находятся в пластиковом корпусе, пайке и ремонту не подлежат, склейка пластикового корпуса не влияет на производительность очков. Очки непригодны к эксплуатации только в случае механического повреждения стекол (удар), что влечет за собой расфокусировку, именно поэтому контролер показывает каждому зрителю сохранность линз 3D- очков.
Личные данные руководителя учреждения, а именно ФИО и номера телефонов, не являются секретной информацией, находятся в открытом доступе на сайте Управления культуры, спорта и туризма администрации БМР (http://kulturabmr.ru/) и сайте кинотеатра "Победа" (https://pobeda-kino.jimdo.com/). Зрителю, написавшему это обращение, по первому требованию был предоставлен нормативный акт учреждения, регулирующий возмещение ущерба за утерю или повреждение очков.
Вывод зрителя о троекратном взимании ущерба за повреждение очков, несовместимых с их дальнейшей эксплуатацией, неверен., т.к. поврежденные очки зритель забирает вместе с квитанцией о возмещении ущерба учреждению.
Мы крайне сожалеем и сопереживаем всем зрителям, которых посетила такая неудача, и тех, которые не отрицают свою вину, и тех, кто не хочет признавать свою вину. Мы прекрасно понимаем, что зрители это делают не намеренно, а по неосторожности. Мы сочувствуем каждому зрителю и стараемся предоставить как можно больше информации о пользовании 3D очками. Кроме Правил использования стереоочков, дополнительно, перед каждым 3D сеансом зрителям демонстрируется ролик, наглядно показывающий и рассказывающий об обращении с 3D очками. Такие случаи очень редки, в статистике нашего кинотеатра – это 2-3 случая в год. Прилагаем фрагмент съемки видеонаблюдения, где обратившийся коллектив зрителей узнает себя и увидит, что изначально им были предоставлены рабочие очки. Копию приходного кассового ордера не публикуем, так как она содержит личные данные зрителя.
С уважением ко всем зрителям, директор МУ «Киновидеоцентр» Людмила Чуйкова
Видео с камеры наблюдения
Фото очков
|