Справка, предоставленная ЮВ УЦПК, свидетельствует: в 2014 году группы подготовки по профессиям машинист электровоза и помощник машиниста электровоза окончили 194 человека (171 и 23 соответственно). Плюс повысили свою квалификацию 190. Всего – 384 человека. Их знания на выпускном экзамене высоко оценены, пишет газета Гудок в последнем номере за 18.02.2015
В списке «хорошистов», открывших для себя новые грани в профессии, немало имён машинистов: Антон Белугин, Антон Бурулько, Александр Кораблёв (эксплуатационное локомотивное депо Воронеж-Курский), Михаил Сидельников, Дмитрий Трухин, Виктор Дроздов (Лиски-Узловая), Михаил Игнатов, Александр Киенко, Виктор Бортников (эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка). Помимо этого, не подвели своих руководителей, которые командировали на обучение, другие эксплуатационники: Андрей Цаценко и Евгений Воротников (Россошь), а также Евгений Пастушков и Александр Гладышев (Балашов).
Неудовлетворительная оценка поставлена посланцам восьми структурных подразделений ЮВ ДТ. Хуже всего ситуация в депо Лиски-Узловая и Ртищево-Восточное – 36 человек, за ними – Кочетовка и Балашов – 22. Довершили картину Воронеж-Курский, Елец-Северный, Россошь и Старый Оскол, которые вкупе дали 24 двоечника.
На особицу стоят курсанты, которые пренебрегли дисциплиной и организовали пьянку. Валерий Семенютин, Денис Маркин и Игорь Гладков (Лиски-Узловая, Ртищево-Восточное и Балашов соответственно) прибыли в Воронеж в группу подготовки сроком на семь месяцев. Но, как видим, дальше потребления горячительных напитков их интересы не распространились. Алкоголь и железная дорога – вещи несовместимые, и неудивительно, что любители спиртного были «отсеяны» как злостные нарушители.
|