Погода в Балашове

ночью
24°C
утром
31 °C
днём
33 °C
Прогноз погоды на ближайшие дни

Прислать новость
Новости Балашова| Происшествия| ЖКХ| Закупки| Власть| Спорт

Справочник

Автомобили


Продам автомобиль в Балашове

Все автомобили →



Объявления Балашова

19.04.2024
продам в Балашове

Продается дача


19.04.2024
продам в Балашове

Продаю зимние шипованные шины michelin x-ice


19.04.2024
другое в Балашове

окна.отделка.стройка.потолки.кровля


Все объявления →



Работа в Балашове

19.04.24
Вакансия в Балашове

На должность: Наборщик текстов / подработка без опыта


19.04.24
Вакансия в Балашове

На должность: Наборщик текстов / подработка на дому


19.04.24
Вакансия в Балашове

На должность: Подработка на дому / наборщик текстов



19.04.24
Резюме в Балашове

На должность: Грузчик - Разнорабочий

Все вакансии →



Каталог организаций

образец на автозаправке на ост.Шлагбаум
Бассейны от производителя

Все предприятия →


Новости партнеров

19.04.2024


13.11.10 16:32:23 | Автор: Olesya

Про обвинение в клевете

На меня написали заявление в милицию. Было это совсем недавно, и я очень переживала, как бывает всегда, когда что-то случается в первый раз. Много было угроз разного толка, но до заявы раньше не доходило.

Обвинения в клевете — издержки профессии в моем случае, поэтому журналисты всегда многократно перепроверяют информацию, которую собираются обнародовать. Особенно, если это разоблачение. Первоапрельские розыгрыши — другой разговор, речь не о них.

Я готовила расследование на, как оказалось, крайне животрепещущую тему. А именно, о настоящей ценности некоторых наград в сфере образования, а точнее, для сферы образования. Это было редакционное задание, что немаловажно в свете последовавших событий.

Несколько городских и сельских школ района вошли в некий полукоммерческий рейтинг. Войти в который просто, достаточно рекомендации от местных чиновников, а вот получить подтверждение того, что ты в нем состоишь, можно только за деньги. Составлен рейтинг-реестр частной фирмой. Исходя из информации, размещенной в этом рейтинге, организация, занимающаяся наградным бизнесом, разослала предложения о награждении лучших в образовании. Не могу сказать, как много школ откликнулось на клич, но громко заявила о полученных наградах только одна.

Международный Благотворительный Общенациональный Проект Общественного Признания Заслуг и Достижений Лидеров Прогресса XXI века «Мировая Слава и Национальное Достояние» «Великая Россия — Персоны Эпохи» не имеет ни малейшего отношения к Министерству образования РФ, а потому легко идет на контакт и не изводит партнеров участием в отборах и конкурсах. Я туда дозвонилась и записала разговор с сотрудницей Проекта.

Она мне подробно и участливо объяснила, что нужно сделать, чтобы получить награду. 1 — заполнить наградной лист (он есть на сайте www.cossack-forces.ru/), не забыв о графе об организации-плательщике; 2 — оплатить счет; 3 — приехать в Москву в указанную дату. К тому же, организация предлагает целый комплект, специально разработанный для школ. Туда входят: ордена и медали для школы, директора и трех рекомендованных руководством школы учителей.

«В соответствии с Российской и Международной наградной практикой Кавалеры, при пожаловании орденов, вносят обязательный компенсационный взнос...» или как просто объяснила девушка по телефону: «комплект из легких сплавов стоит 30 тысяч рублей, из драгметаллов — 65». Отдельно она отметила, что отборов и конкурсов проходить не надо, достаточно оплатить счет, «и мы вам пришлем приглашение в Москву в Президент-отель на награждение». Насчет выбора достойных из коллектива дама сказала: «ну вы же недостойных награждать не будете?».

Отдельно отмечу, как уже могли убедиться те, кто ходил на сайт, эта организация награждает всех: и строителей, и врачей, и сотрудников ЖКХ. Не сочтите за рекламу.

Об этом я рассказала в репортаже. После части о деятельности организации был показан отрывок из репортажа, где награжденная таким орденом директор рассказывала о высокой конкуренции между школами и, собственно, событии. Не упоминая, впрочем, о цене.

После выхода репортажа директор звонила и обвиняла редакцию в клевете, обвиняла меня лично в предвзятости. Ей наш редактор объяснил, что я выполняла задание, и сделала это максимально мягко (как и было). Но все же, следствием стало заявление в милицию, где меня, как физическое лицо, обвинили в клевете и потребовали, что бы вы думали? Опровержения? Нет. Возмещения морального ущерба? Нет. Уголовного преследования.

Однако милиция состава преступления не нашла, ибо нет его там. Как нет клеветы и неправды.

Я много думала об этом. И в процессе создания репортажа, и после его выхода, и на беседе с участковым, и пока ждала решения по заявлению. И мои мысли постоянно возвращались к понятиям достоинства и репутации. В современном мире они часто смещаются, деформируются или вовсе стираются. Мы привыкаем к тому, что очень многое можно купить, и за очень многое нужно платить. А в итоге перестаем чувствовать грань, она стала очень тонкой, между тем, что просто продается и тем, что дороже денег.

Напечатать текст
Метки: город
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой! И нажми ctrl+enter



Notice: Undefined index: captcha in /var/www/old.balashover.ru/inc/blog.php on line 598

Notice: Undefined index: prov in /var/www/old.balashover.ru/inc/blog.php on line 609


Комментарии:
#1 Гость
13.11.10 17:23:18
Да правильно ты написали об этих проходицах,как зайдешь к любому руководитель ну все стены в дипламах- и свовесть нации и честь ,только все это за наши кровные,жулье кругом.МОЛОДЕЦ!
#2 Гость
13.11.10 17:25:12
малость с ошибками но от всей души!
#3 Гость
13.11.10 19:26:19
Понимаю, что написано о сш № 12. Там вообще творится непонятно что. Дочери директора работают под ее началом, однозначно не горят на работе, а часы расписаны таким образом, что у них самая большая нагрузка. Возможно это необходимо рассмотреть с точки зрения семейной коррупции? Олеся, ты обратись в прокуратуру, там конкретный прокурор, пусть дадут оценку и их наградам, и их деятельности.
#4 Гость
13.11.10 19:28:41
Я мама ребенка начальной школы, с нас собирают деньги на приобретение ксерокса, чтобы он стоял в классе. Мотивация - делать учительнице портфолио. Поборы не прекращаются. Соберите об этом материал.
#5 Гость
13.11.10 19:29:35
Хорошая тема - поборы в школа и детских садах. На что собирают деньги?
#6 barden
13.11.10 21:17:06
#3 Гость  , а чё ссыкотно это директору высказать??? зовите всех на барикады:)
#7 Olesya
13.11.10 21:54:58
#3 Гость, эти награды не противозаконны. Единственное, что вызывает вопросы - кто за них платил?
#8 кукс
13.11.10 22:34:22
директриса, по ходу дела, мало того что наглая, так ещё и тупая как валенок. В случае если имело место клевета или оскорбления в СМИ (по мнению директриссы), то делается заявление не в милицию, а в суд в порядке частного обвинения.
#9 Василиса Летящая
14.11.10 0:53:27
Олесь, молодец! И не расстраивайся, а тётю снимут, хотя бы за то, что проигравших всегда лишают власти. Да, прав Кукс, так облажаться и еще плакать об уголовном преследовании за клевету).
#10 Уставший
14.11.10 0:54:05
Сейчас с трибун, газет,телевизора идет такой поток грязи и клеветы, что перестаешь отличать правду от лжи.
#11 кукс
14.11.10 1:04:38
#10 Уставший
устал - так смотри Дом-2. табе для того мозги и даны чтобы отделять зёрна от плевел.
#12 Lova2010
14.11.10 1:20:45
Я так думаю,что если хотите остаться хорошим журналистом,готовтесь еще не раз сходить в милицию,послушать угрозы,оскорбления в свой адрес.Правда никому не нравится.А за награды как правило платят организации,которые выдвигают своих кадров,если организация частная,им простительно,это их деньги,мусть тратят как хотят.А вот гос учреждения должны довольствоваться гос наградами и поощрениями,которые идут от мин.обра.Но это я так думаю,у некоторых директоров свое мнение.
#13 Евгений
14.11.10 7:05:38
Да, Олеся, давление с разных самых сторон - это входит в "джентльменский набор" четвёртой власти. Не обессудьте. Держитесь, раз уж выбрали свой путь.

По поводу учителей: знаю многих, кому медали надо раздавать не глядя, за то, что скрипя зубами не бегут вон из дурдома, а всё же пытаются в оставшееся от заполнения бесчисленных бумаг время донести до детей что-то разумное, доброе и вечное.

Что касается темы негосударственных наград: отлично, что ситуация показана с разных сторон, это помогает воспользоваться мозгами по назначению.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений.
#14 Гость
14.11.10 8:15:14
Уважаемые , каждому руководителю города приходит масса бумаг где их  признают лучшими по чему угодно вплоть до метания пончиков стоит это от 15 т руб награда приходит по почте  до 20т фунтов с награждением в. Лондоне . Посмотрите сколько наград у Лукяновой ордена , медали от кого только нет и все купленное таким же способом.
#15 Гость
14.11.10 11:36:53
Говорят Владыка узнав о Лукяновой сказал что в этом человеке сатана
#16 Утавший
14.11.10 13:08:00
11 му кукс
   А тебя привлекает Политдурдом 1или2или3 х.з. какой по счету...
Тебе кажется что ты все знаешь и все понимаешь?
Да тебя и твой мозг  и язык -тупо используют.
И не думай что твой мозг - особенный.
#17 Гость
14.11.10 13:14:21
#16 Утавший
сколько в тебе немотивированной агрессии и злобы?.. Может и вправду ДОМ-2 много смотришь?
#18 Утавший
14.11.10 13:23:56
Все - такие знатоки дом - 2   и типа а мы не смотрим.
Во популярность!
#19 cat Sushi
14.11.10 15:30:23
+1. Всё правильно, и другого ждать не приходится (это я о ситуации с этой школой). Министерство образования здесь тоже очень даже при чём. И эти игры с наградами и титулами - прямое следствие новой системы оплаты труда, когда зарплату поставили в зависимость не от реальной работы, а от собранных бумажек и толщины портфолио. В этом смысле президентские гранты, которые раздавались вроде бы "объективно", не шибко отличаюся от этой конторы "Рога и копыта", которая продаёт ордена. А там ещё и душу надо было продать Знаю классных учителей, которые сходили с дистанции и не подавали документы, потому что у них это самое чувство собственного достоинства было. Зато многих наградили как раз за его отсутствие. Приходилось слышать от одной такой "лауреатши": "Я шла к этому гранту всю свою жизнь". Ноу комментс. Если жизнь 100 тыс. деревянных стоит, то чего уж... Хотя нет - наша общая знакомая, 50 лет проработвашая в школе и вузе, сказала: "Вот странно, а я-то всю жизнь думала, как мне лучше детей научить!"
Печально, что таких людей, как она, в школе остаётся всё меньше, а такие, как эта директриса, становятся нормой. Они уверены в том, что так и надо. Поэтому
Ваше стремление разобраться она и восприняла как клевету.
#20 Olesya
14.11.10 16:08:16
#19 cat Sushi, да, да. И это печально. Собирание бумажек в портфолио, где важно не качество, а количество, но при этом совершенно не ясно, как это повлияет на поступление ребенка в вуз, про знания и не говорю. Да и учителя начинают дипломами и грамотами мыслить. Подстраиваются под созданную среду.
#21 cat Sushi
14.11.10 23:11:31
#20. Olesya А мне ещё рассказывали, что в какой-то школе в нашем районе у всех портфолио есть - даже у техничек, кочегара и сторожа. И все этим очень гордятся. Наверно, им скоро за это тоже грамоту дадут. А может, и медаль. Если кто-нибудь куда-нибудь заплатит.
#22 Сочувствующий
14.11.10 23:21:04
Олесю поддерживаю! Сплавляй этих продажных бюрократов!
#23 Гость
15.11.10 13:41:03
Ха! Брат поступал в этом году, никакого портфолио даже смотреть не стали, если нет грамот/дипломов общероссийского масштаба!)))
#24 Гость
15.11.10 13:50:49
#23 Гость, о чем и речь. Портфолио больше нужно учителю
#25 Гость
15.11.10 13:55:37
Это про 12 школу, и директор там В. Юрко. Под ее началом обе дочки трудятся, ни в чем себе не отказывают
#26 Sheogorath
15.11.10 14:05:05
По хорошему, Нина Шехматова должна была отреагировать на репортаж. И принять меры. Вплоть до увольнения директора с занимаемой должности. Вообще, насколько я знаю, психологический климат в педагогическом коллективе в этой школе, мягко говоря - не очень.

Нина Николаевна, уделите внимание вопросу.
#27 Элайза Дулиттл
15.11.10 20:07:04
Автор: Olesya Про обвинение в клевете

"... меня, как физическое лицо, обвинили в клевете и потребовали ...Уголовного преследования.
Однако милиция состава преступления не нашла, ибо нет его там. Как нет клеветы и неправды."

Клеветы и неправды нет с Вашей, Olesya, стороны.
А вот со стороны этого самого "ревнителя закона" и клевета, и неправда оооччень даже наблюдаются.
Поэтому поддерживаю рекомендацию #8 кукс-а: составить соответствующее заявление - и в суд. Иначе сбудутся предсказания:
" #12 Lova2010 - ...готовтесь еще не раз сходить в милицию,послушать угрозы,оскорбления в свой адрес."

Если человек не реагирует на "публичную пощёчину", то считается, что для него это и не обидно вовсе. (Это не мои слова - так древние говорили.)   :)
#28 кукс
15.11.10 22:34:23
я бы на месте Олеси ещё прогнал пару-тройку сюжетов о работе этой школы, чтобы в очередной раз даже мысли у чиновников не возникало в тупой башке - написать заявление.
#29 Гость
18.11.10 18:51:22
Да и не только в 12й школе такое, в 7й тоже, директор всю стенами грамотами куплеными увешал, "лучший директор России".. млин.. Пишет неграмотно, с коллективом матом практичеки разговаривает, детей ненавидит, коллектив гнобит. Зато грамот-дипломов уже на стене вешать некуда. А заслужил ли? Сомнительно. Наверняка купил. Благо бабла нагрёб, аж уголовное дело завели.
#30 Olesya
18.11.10 19:09:45
#29 Гость, уголовное из-за чего?
#31 вв
18.11.10 21:25:27
Олеська, ты молодец. Я тебя одобрям.
#32 Olesya
18.11.10 22:43:18
#31 вв, спасибо
#33 Гость
20.11.10 10:45:13
Ой,а не страшно ли?Воевать с начальством.
#34 Twinky
20.11.10 11:22:25
#33 Гость, смириться с неизбежностью страшнее
#35 Olesya
20.11.10 17:56:38
#33 Гость, в том-то и дело, что страшно. Вот никто и не воюет. А сказать есть что, тем кто работает в школе. Если наберетесь смелости, обращаюсь к учителям, приходите на ТРК, рассказывайте.
#36 Гость
29.11.10 16:23:00
А вот есть еще такой ЮГ Семкин - он вообще человек заслуженный и кавалер всех платных орденов.
#37 Olesya
29.11.10 19:37:35
#36 Гость, а он за чей счет себя награждает?
#38 гвоздь
06.12.10 21:12:26
прошло столько времени... есть какие-то изменения...все всё знают  и ничего не делают. а дети из 12-ой бегут особенно от Олеси Юрко. я рада, что мой ребёнок уже закончил эту не радушную школу. ничего хорошего за 10 лет сказать не могу и ребёнок тоже.если бы не мои знания и время ребёнок наврятли бы учился в институте
#39 Гость
07.12.10 16:56:35
Здравствуйте Олеся, премного благодарен Вам за смелость и мужество, которое доступно далеко не всем мужчинам! Браво! Я один из родителей, дети которых обучаются в школе №12, как и многие я давно наблюдаю за нездоровой атмосферой в коллективе учителей и школьников, как следствие за снижением уровня знаний у моей дочери. Но как в народе говорят-"Шило в мешке не утаишь!" И вот оно, во всей своей красе, вылезло наружу! Более чем уверен, те люди которых Вы осветили в своём с большой буквы расследовании, так-же читают эту страницу, по этому благодаря Вам, каждый родитель, имеет возможность высказать своё мнение. А моё таково. На школьной торжественной линейке глядя на их медали, искренне буду думать о том, что они должны быть пристёгнуты на юбку, ниже пояса, сзади!
#40 voolnami
20.12.10 22:30:33
Была в 12-ке душа - да вся вышла. И хоть там чистенько красиво да пердовая вся НО души нет и не будет. Где творчество креатив, была работа раньше с детьми и не галочки ради а во имя дитя. А портфолио да занавески?! Я не против порядка, чистоты и обеспеченной школы НО главное то дети
#41 Гость
22.12.10 12:15:52
да, бегут дети из 12-й школы, особенно старшеклассники, кому поступать. У моего сына в лицейский класс уже шестеро перешли,  говорят после нового года еще придут из двенашки
#42 Гость
27.12.10 13:58:32
Это просто такой ход. Тетя засуетилась вот и написала заявление, на случай если ее возьмут за известное место. Если не возьмут, то она про Вас забудет.
А у Вас работа не простая и Вы должны быть готовы к разным ситуациям. Если выбрали позицию отображать события честно, то будьте готовы еще и не к этому. Терпения и удачи Вам!
#43 Гость
27.12.10 21:37:13
Да я тысячу раз пожалела, что моя дочь учится 12 школе!!! хотя сама училась там, да и Олеся тоже, в параллельном классе. но такого не было!!! Юрко - рулят!!! Вот думаю переводить ребёнка.
#44 Гость
30.12.10 19:12:33
Грустно все это... А ведь мы, рядовые учителя двенашки,  и сегодня болеем душой за детей, стараемся донести все самое светлое, доброе, разумное. А что получается в итоге? В грязи с ног до головы, хоть и без медалей на юбке!
#45 Olesya
30.12.10 19:32:14
#39 Гость, надеюсь, что-то изменится и школа снова будет на высоте, а учителя, родители и дети будут гордиться своей школой, как это было раньше.

#40 voolnami, воспоминания о школе остались самые теплые. Конечно были и тяжелые моменты, но клуб "Свеча", туристический кружок, спортивные секции и вообще внутренняя жизнь школы была такой, что оттуда не хотелось уходить. Но Вы и сами это помните не хуже меня, так ведь?

#41 Гость, #43 Гость это очень печально. Школа хорошая была, и учителя сильные там есть. Я не знаю, что в большей степени послужило причиной нынешнего положения: изменения в системе образования или собственно личность директора. Предполагаю оба фактора сыграли в равной степени. :(

#44 Гость, спасибо вам за ваш труд. Очень жаль, что в итоге о школе судят по поступкам отдельных амбициозных личностей.
#46 МашаЦы
05.01.11 10:07:58
Ой, Леся, меня тоже судили 9 месяцев! и что??? а ничего хожу такая - никакая презумпционно невиновная ( 9 месяцев велись слушанья, а судья и не знал, что дело по УПК должно доследование по этому пункту статьи проходить :) вот тебе и суд!
судить меня пыталась тоже сотрудник многогуважаемый образования.
#8 кукс
по этому пункту статьи "Клевета в СМИ" необходимо милицейское доследование по УПК.

#21 cat Sushi  ага, есть. только когда ребенок-отличник из такой школы в сельскую переводится, то скатывается на соответствующие его образованию тройки-четверки с минусом
#47 losk
13.01.11 0:19:32
По факту ситуации с награждениями-прикольно,главное даже ни кто платил,а кто вдохновитель всей этой лобуды.Ведь образование курирует...........Она Маркса цитируя находу такие вещи интересные добавляет...а Лукьянова тут при чем?Ее награды здесь каким боком?Или рейтинг Лукьяновой вам спать спокойно мешает-Лукьянова делом занята постоянно,а не болтологией,а про владыку это перебор,так как он с Лукьяновой на фото .      сходи в аграрный-посмотри и завидуй славе Лукьяновой молча!
#48 Лизка
15.01.11 2:36:36
Умная ты, Олеська! Да не тому досталась. Но я тебя всё равно уважаю. Про борьбу с орденами да медалями наших образованцев ты это правильно придумала! Хотя лакмус ещё тот: есть орден - так себе педагог, нет ордена - молодец учитель!
#49 Гость
16.01.11 23:13:28
Пока Штурбабина у руля ГТРК-а цензор баууушка топить там будуд несговорчивых учителей,не более
#50 Lissa
26.02.11 21:35:49
Начнём с того, что сейчас всё и везде покупается и продаётся! В 12-шке несколько учителей, так сказать, заявили о себе - значит, продажные! Олеся! Вы же тоже выполняли свою работу - так ведь? И тоже, заметьте, за деньги, не просто так из идейных соображений. Они - продажны? А Вы - нет? Не вижу разницы!Очень уж эмоционально окрашенный сюжети у вас получился. Кстати, почему нет ничего про другие школы? Неужто такое безобразие, такой беспредел творится только в 12 школе? Скажете, нет такого в других? Не верю! Я, конечно, не Станиславский, но во всех школах есть различного рода "проблемы". не только в 12. азве их нет в Гимназии 1 и им. Гарнаева? В лицее нет? Ну чем многоуважаемый лицей лучше готовит детей к ЕГЭ и ГИА? Учится у меня там дочка. Ушла из 12. Стыдно назад вернуться. Уж слишком нас тогда накрутили, и мы пошли на поводу у других. В лицее ещё хуже! Они там пердрались кто "свой", а кто - пришлый. Чем же, интересно, Шатух лучше Юрко? Не вижу абсолютно никакой разницы! Начните, милая искательница правды Олеся, с самого верха - кто командует в Управлении? Шехматова. А где её сынок? Будь он семи пядей во лбу - но КТО ж  он без  
неё??? Да никто!!! А кто дочка Изгорева без него? Она же тоже под крылышком папы своего работает. Это не нарушение? Да по всему городу такое есть буквально на каждом предприятии и в каждом заведении!!! Кто-то кого-то всегда протягивает! Кстати, в нашем законодательстве это не запрещено. Или я что-то путаю? Просто у Вас был заказ - вот и всё. А Вы его, как и положено хорошему работнику, отработали. Интересно, зачем только такую травлю ВСЕМ учителям устроили? Да ещё накануне Дня учителя! Да ещё и в год Учителя! А Вас никто никогда ни чему не учил? Сами до всего доходили? Очень интересно...
#51 Olesya
26.02.11 21:52:11
#50 Lissa, ох, как эмоционально. Делать работу за деньги и покупать себе награды - разные вещи, не находите? Если у Вас есть подозрения, что в гимназиях, лицее, управлении образования имеет место коррупция и превышение должностных полномочий - пишите заявление в прокуратуру. А насчет заказа - это круто слишком, кто может заказать 12-ю школу? Не смешите. И читайте внимательнее.
#52 Lissa
26.02.11 22:12:40
какие уж тут заказы... Вообще надоело грязь везде читать. Кстати и про учителей тоже. не надо всех под одну гребёнку. Поборы, бумажки, коррупция... Заняться Вам просто на ТВ не чем - вот и всё! Безделием на надо страдать! А то, какая прям несчастная журналистка... Сама такую профессию выбрала - чего плакаться! Работать не пробовали? Про коррупцию, как вы изволите выражаться, в нашем Балашове вообще говорить даже нечего. У нас её, как и секса в СССР - не было и нет!!!
#53 Olesya
26.02.11 22:30:53
#52 Lissa, чего-то Вы прямо разошлись на ночь глядя. Никак личное тут. Я всех, как раз, под одну гребенку не ровняла. Снова советую Вам внимательнее перечитать текст.  На остальное отвечать не буду, ибо бессмыслица и пустая попытка задеть.
#54 Lissa
27.02.11 10:03:23
А читать тут по большому счёту и НЕЧЕГО! Я репортаж видела. Такии помоями далеко не всех поливают. А личное тут одно -послушала от таких, как Вы, и перевела ребёнка в так называемую "элитную" школу. И буквально сразу пожалела. Вот уж где поборы и прочее, прочее, прочее. А ушла со скандалом, после такого, назад дороги нет. Всё познаётся в сравнении. Молодая Вы ещё, олеся. А отвечала я не только на Вашу писанину, но и на то, что тут писали. За всё время обучения мы сдавали по 50 рублей в месяц попечительский совет, 50 рублей на нужды класса раз в полгода, да на подарки своим же детям к разным праздникам и чаепитиям. Своей классной руководительнице кроме цветов никогда ничего не дарили - всё равно не возьмёт. Поверьте, пробовали, и не раз. Самим неудобно от этого было. Но такая она вот у нас. Теперь уже была... Зато в лицее - то цепочки золотые, то телефоны навороченные. Что оттуда дочь переведу - однозначно, вопрос только КУДА? Вот вам и хвалёные гимназии да лицеи. А отвечать тому, кто считает себя вправе судить и осуждать других действительно не за чем - всё равно не поймёте, ни Вы Олеся, ни гости, что написали всякого тут - типа "молодец, Олеся! Так их!" Эх... Любят у нас пнуть, когда есть возможность. И успешных у нас тоже не любят. Кстати, ничего личного с моей стороны нет. Просто я сплетни никогда не собираю. Ну откуда знают те, кто тут что-то писал, какая обстановка в 12-ой школе? Да с чьих-то слов - не более! Любят у нас почесать языками, а вот как до дела доходит - все в кусты!
#55 Реалист
27.02.11 15:58:28
#54 Уважаемая Lissa!Хочу именно вам высказать свое мнение по поводу обстановки в 12-ой школе, т.к.ребенок учился там и все знаю не с чьих-то слов. Не слушая НИКОГО и не ИДЯ НИ У КОГО НА ПОВОДУ мы оттуда сбежали ровно год назад, потому что ребенок категорически отказывался ходить на занятия. Честно скажу, что я не сторонник переходов (а тем более в середине учебного года), но здоровье ребенка мне, как родителю, оказалось дороже.Очень волновались как встретят на новом месте, а оказалось -напрасно:очень доброжелательное отношение со стороны  администрации, классного руководителя и других учителей.Все проблемы решаются быстро,адекватно и не в коридоре рядом с вахтером. Поборов больше, чем в 12-ой школе нет, но видно, что  собранные средства идут для учащихся(хороший ремонт в кабинетах и всей школе,современное оборудование, учебники в библиотеке и т.д) Ребенок ходит в школу С УДОВОЛЬСТВИЕМ,т.к.нравится все:класс, спокойная обстановка на уроках(нет дико орущих одноклассников и драк на уроках),уважительное отношение со стороны педагогов. А самое главное, что учителя ведут именно свои предметы, а не так, что "когда-то вел немецкий язык, а теперь, к примеру, свободно можно биологию"... Кстати, директор нашей школы знает учащихся поимённо (а Юрко В.В. может этим похвастаться??? Хотя, оно ей надо?).За прошедший год никаких подарков (цепочки, телефоны, телевизоры и тому подобное) не ПРИОБРЕТАЛИ!В прежнюю школу возвращаться нет никакого желания, а она в 10-ти минутах ходьбы от дома. А вам, раз вы так разочарованы, может стоит вернуться? Это будет просто бальзам на душу директору ("вот ведь не только бегут, но и возвращаются!"). Но хочется сказать огромное спасибо таким  учителям как Бабичева Ирина Викторовна, Черненкова Валентина Николаевна, Дронов Игорь Николаевич: ваши уроки не прошли даром!
И еще к Олесе: согласна с Гостем #39 и говорю вам огромное спасибо за смелость.Эту проблему надо уже давно было поднимать, т.к. из этой школы бегут не только дети (ну, у них родители -дураки, не понимают ничего), но и учителя(Жогов С.С.,Кононенко С,Г., может еще кто?).
#56 Lissa
27.02.11 17:05:06
Даааа... Всем одинаково хорошо не бывает. Теперь получается, кто остался работать в 12-й -дураки и плохие специалисты? Как же, например другие учителя - Андреева Наталия Николаевна, Фролова Нина Ивановна? Если они работают и никуда не ушли - плохие что ли? Кстати, и Дронов И.Н. и Черненкова В.Н. - тоже ещё ТАМ работают! Да так договориться можно и не до того сюжета... Всем одинаково мил не будешь. А назад можно возвращаться, когда при уходе дверью не хлопали сильно. В 12-ю уже не вернёмся, просто стыдно, но и в лицее ловить нечего. Ничего, школ в городе много. Найдём. В конце концов - везде одинаково хорошо, если сам учиться будешь. А если нет - никто не поможет. Между прочим, в гимназии №1 учителя тоже не задерживаются!
#57 Olesya
27.02.11 17:18:34
#54 Lissa, - "ни читал, но осуждаю" - есть такое устойчивое выражение. Если и смотрели, то не увидели и не услышали о чем речь. Речь там шла не о качестве образования, не о поборах тем более, лишь об одном эпизоде из жизни школы - очень показательном эпизоде. И то, что материал вызвал такой отклик, говорит лишь о том, что те "медали" лишь вершина айсберга. А помоями я никого не полила. Бывает, что люди сами в дерьмо по уши залезают, и сами того не понимают, пока не предоставляется возможность со стороны посмотреть.
#58 Lissa
27.02.11 19:00:19
Эк, Вас задело, Олеся - что с Вами не согласились! Что не поддержали Ваше мнение, не пожалели! Всё с вами понятно... Вот вам, дорогие друзья, и неподкупная пресса!
#59 Элайза Дулиттл
27.02.11 20:09:14
#58 Lissa: "Эк, Вас задело, Олеся - что с Вами не согласились! Что не поддержали Ваше мнение, не пожалели!"

Спокойствие, Lissa, спокойствие. А то уж слишком похожи Ваши эмоции и напор на те, что у карася на раскалённой сковородке бывают.

А с позицией Олеси в органах МВД согласились. Следствие провели и согласились с тем, что журналистка действовала строго на основании закона, добросовестно выполняла свои профессиональные обязанности.

Вот и всё. :)
#60 Lissa
27.02.11 20:39:03
Ну-ну...
#61 Olesya
27.02.11 20:41:49
#58 Lissa, :))) Вы много радости мне принесли, спасибо.
#62 Lissa
27.02.11 20:45:27
Кто ж с ней поспорит! А то ещё и про прокуратуру такую же ахинею напишет! Про ИХ продажность да награды. Чего-то про пединститут, где небось, сама училась и не пишет, ни про ту ситуацию с амбициозной генеральшей Лукьяновой, про взятки там и прочее, прочее... Эх, люди! Не читала я ваш тупой сайт и читать больше не буду - это точно! Одни сплетни, помои да бряхня! Жаль мне вас. Каждый бы выполнял свою работу достойно и было бы у нас в городе и стране хорошо!
#63 Lissa
27.02.11 20:49:51
Ну и на здоровье, Олесенька! Хоть чем-то Вас порадовала - и то хорошо. Удачи Вам! Детишек родите, повзрослеете, многое поймёте и переосмыслите.
#64 az
27.02.11 20:59:27
#62 Lissa

Эх человечище :)
Так - для справки - большой репортаж про Лукьянову делала именно Олеся - в тот самый момент. И репортаж получился оччень неприятный для Лукьяновой. Поищите в интернете - найдете наверняка - кто-то тот ролик выкладывал.

#63 Lissa
А если она уже родила детишек, повзрослела и многое поняла - означает ли это то что вы не правы, предвзяты, безосновательны и поверхностны ? :) Оч интересно :)
#65 Olesya
27.02.11 21:07:52
#62 Lissa, уговорили, доделаю работу до конца - напишу в прокуратуру, ведь вопрос: откуда взялись деньги на медали? - так и остался не разъясненным.
#66 Lissa
28.02.11 15:50:27
А говорила я вчерась, что больше сюда не зайду... Потянуло всё-таки и меня любопытсво узнать, что скажет остальной народ, да и Вы, Олеся - не скрою, собеседник интересный! Ну, к делу? Напишите, конечно, Олеся в прокуратуру или ПРО прокуратуру (тема тоже небезынтересная) - у Вас работа такая. Думаю, ответ будет очевиден - деньги нашли у спонсоров! Хотя, в принципе, хоть и свои, кровные! Разве не имеют право? Почему бы и нет? Для полноты сюжета я бы всё-таки поискала и другие школы с аналогичными "шикарными" наградами. И не только школы. Хотя теперь все уже попрятали свои медальки. Тема "Куда идут родительские деньги?" была бы интересна и в объёмах детских садов - вот уж где поборы - как вспомню, аж дурно становится! Или иной поворот сюжета. Было бы ОЧЕНЬ занятно - и в профиль и в анфас, так сказать, - семейные династии по-балашовски! А что? Неужто слабо? Тут Вам и школы, тут Вам и администрация во всей её предвыборной красе! Эх, размечталась я... Однако, к выборам Вы вряд ли успеете... Ну, разве что поднатужиться, немного "погореть" на работе, отыскать свою изюминку сюжета - Вы это явно умеете! А? Не обмельчал всё-таки наш пединститут, раз такие кадры выпускает! Или всё-таки иной ВУЗ постарался? (Это я так, просто ради любопытства, не обижайтесь, Олеся). Если серьёзно, подумайе, хороший сюжетик бы получился. Ведь есть же династии в нашем городе учителей, врачей, экономистов, управленцев и т.п. Кто-то за маминой или папиной спиной карьеру делает, а кто-то и сам может! Не все же под крылом у родтелей работает. Я вообще бы давно уже предложила ЗАПРЕТИТЬ работать в одном учреждении близким родственникам. В одной системе - ещё куда ни шло, но в одной организации, да ещё на правах начальник-подчинённый - ни за что! И детям плохо и родителям! Одним крылыщки постоянно подрезают, других вечно утыкают в превознесении своих чад. А ведь не каждый учитель, воспитатель, хирург или Бог ещё знает кто, прикрывается своими родителями. Ведь многие из них - достойные люди на самом деле. Вот и получился бы интересный репортаж. Подумайте, Олеся. Да и не зацикливайтесь Вы на этих наградах. Если они липовые - всё равно добра своим хозяивам не принесут. А если истинные, тогда как быть? А Вы этих людей осуждаете... Не судите, не надо. Пусть сама жизнь всё расставит по местам. Так сказать, по заслугам. Всё равно в итоге каждый получит своё! Мимо ничего не пройдёт. Вот поэтому я про детей и сказала ранее. Не то, что Вы - молоды, значит, глупы, легкомысленны - отюдь! Предвзятости с моей стороны никакой. Я вас и видела-то только мельком несколько раз и всё. Да и не пересекались мы нигде. Но вот то, КАК Вы о 12-ой школе отозвались в том репортаже заставило меня подумать о некоем Вашем ОСОБОМ прямо скажем отношении к этому учреждению. Надеюсь, Вы не из тех, кто смешивает личное с работой. Во всяком случае, подумать, конечно, есть над чем. Причём, как оказалось не только Вам и мне! Но согласитесь, некрасиво получилось как-то. Конечно, Ваше мнение и мнение других имеет место быть, но вот не надо было накануне Дня учителя, да тут ещё про то сказал чей-то папа, КУДА надо эти медали и ордена прицепить... Зачем такие-то гадости, не понимаю. А на месте того директора, могли бы и в оказаться, уважаемые читатели! Вот только не надо сейчас орать и бить себя в грудь : "Да я, да никогда! Да ни за что!" Ещё не известно, как вы сами себя вели на этом месте. Хотите изменить ситуацию? Да хоть в той же школе, заявите об этом. Вот я, мол, такая да растакая, верная Макаренковским идеям. Могу школу поднять, спонсоров ривлечь, порядок навести - ну и т.д. Али перевелись на Руси истинные НЕПОДКУПНЫЕ борцы за идею?!
#67 Реалист
28.02.11 20:37:25
#56 Уважаемая Lissa!Хорошим учителям вашей школы - только большое спасибо! Даже в мыслях не было кого-то обидеть.Поразила Ваша осведомленность - ведь в моем сообщении даже намека не было на гимназию №1 (5+++).Но факты-вещь упрямая:в настоящее время в школе №12 - бардак (а "медали"-действительно вершина айсберга), который срочно надо устранять, дабы не потерять оставшийся контингент. Поэтому может быть самой попробовать "школу поднять, спонсоров ривлечь, порядок навести - ну и т.д. Али перевелись на Руси истинные НЕПОДКУПНЫЕ борцы за идею?!"
Р.S. И спокойнее, а то на самом деле вы настроены очень агрессивно (почему?)
#68 Света
28.12.11 9:45:28
217.118.90.41
Ой, смотрю тема эта действительно горячая, потому как не было у нас хорошего стоящего образования, так и не остается его и после всех образовательных реформ и повышения зарплат и тд ...
Про 12 школу могу сказать , что я там училась, директор Юрко вообще не на своем месте , будучи учителем еще ее девиз был " Вы -мне, я тогда вам" , за что я ее не уважала, сейчас горько смотреть как и в этой школе (считаю ее самой хорошей в городе) теперь творится произвол и продолжаются поборы,
об образовании: чего уж говорить , раньше не верила , что учителя -это люди-неудачники и тупаки, потому что все мои учителя были старше 45 и они были мастерами своего дела, а теперь убеждаюсь, что прежде чем уважать молодых учителей , надо проверить их уровень IQ и родственные связи в школе , потому что попадают в школы теперь по блату ,( я не могу устроиться в школу уже 3 года , хотя мне ХОЧЕТСЯ работать учителем) ,попадают люди недалекого ума, Например , мои сокурсницы, о которых я никогда бы не подумала ,что они в ШКОЛЕ работать будут ,потому что они предмет свой не знают !(немецкий и английский) ,и потому что они неумные .оказалось, родственные связи решают многое...
#69 Гость
30.01.13 9:33:15
46.175.131.223
Училась в 12 школе. Никогда не любила семейку Юрко. Обе дочери вели. Про старшую сказать нечего, а младшая помню, как что - так сразу за мамину юбку. И всегда так комично это выглядело, сидела на уроке и еле улыбку сдерживала. Как выпустилась - никто из них даже не здоровается и я перестала. Жалко только мне было мою учительницу математики, которую отправили на пенсию, чтоб устроить младшую дочку. И хорошо, что сейчас директора Юрко сняли с должности
balashover.ru Перейти на главную страницу сайта →
Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес будет виден всем. Подробнее

Сейчас обсуждают в других новостях:
Позор!... Подростки издевались над пенсионером в центре Балашова. ВИДЕО→
Горшки таскать в доме престарелых.... Подростки издевались над пенсионером в центре Балашова. ВИДЕО→
Г63, потребности безграничны. И все это объясняется: "Вашим детям надо" , только детям от этого ничего, а все куда-то и кому-то.... В Балашове бюджетников вновь принуждают сдавать однодневный заработок в Фонд→
Народ, если мой сын так когда-нибудь кому-нибудь сделает, прям на месте отпинайте его... Подростки издевались над пенсионером в центре Балашова. ВИДЕО→
В телеграмм канале есть группа " СВОИХ НЕ БРОСАЕМ" , перевожу иногда туда деньги. Так вот там постоянный отчёт по суммам, которые поступили... В Балашове бюджетников вновь принуждают сдавать однодневный заработок в Фонд→

Статьи и интервью

28.03.24 | Комментариев: 14

Что скрывается за рекламой помощи алкоголикам и наркоманам?

Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам....

12.09.22 | Комментариев: 9

Из истории балашовского "общества трезвости"

Вчера в России отмечался День трезвости. Таким образом власть призывает население отказаться от употребления алкоголя. В этот день запрещена продажа...

19.03.21 | Комментариев: 7

Врач ковидного отделения (выдержки из интервью с врачом-реаниматологом)

В мировой истории всегда были события, при которых люди определенных профессий были востребованы обществом больше, чем остальные, в глобальном...

Все статьи →

Частное мнение

23.01.24 | Комментариев: 81

Горожане пожаловались на бесплатную ежедневную "дискотеку" в парикмахерской

Шарики и громкая музыка на открытие или день рождения магазина или салона красоты — недорогой, но эффективный способ привлечь внимание потенциальных...

22.01.24 | Комментариев: 59

Жители многоэтажки на КПТ возмущены многочисленными нарушениями в работе ТСН

В редакцию Балашовера обратились жители дома №6Б по ул. Строителей, которые возмущены попыткой необоснованного, на их взгляд, повышения тарифа на...

11.08.23 | Комментариев: 32

О проблемах радиовещания в Балашове

Сейчас происходит довольно странная ситуация с радиовещанием в Балашове. Почти за 10 лет город лишился вещания множества известных радиостанций...

21.06.23 | Комментариев: 34

Жители "Комбината" просят вернуть микрорайону парковую зону и навести порядок

Будучи 50 лет  назад учениками школы №2 мы высаживали деревья по ул. 50 лет ВЛКСМ за домами №3 и №5 до ул. Энтузиастов. Между домами №1 и №3 начи...

Еще мнения →

Новости Прихопёрья

08.07.2016

В Турковском районе обнаружен очаг африканской чумы свиней

Новый случай заболевания африканской чумой свиней (АЧС) выявлен в Турковском районе Саратовской области, сообщается в четверг на сайте…

27.06.2016

В Балашове состоялся общегородской выпускной

24 июня в Балашове состоялся праздник выпускников под названием "Ты, юность наша -Балашов!".  Начался праздник с шестви…

27.06.2016

Актер и спортсмен Сергей Бадюк открыл спортивную площадку в Борисоглебске

Актер, спортсмен и телеведущий Сергей Бадюк открыл в Борисоглебске спортивную площадку в воскресенье, 26 июня. Современное сооружения …

26.06.2016

Команды из Урюпинска поучаствовали в «Гонке героев»

Лишь отъявленные смельчаки 25 июня приняли участие в спортивно-массовом мероприятии с элементами боевых действий под названием «Гонка …

Все новости Прихопёрья→

Прокурор разъясняет

О выплатах родственникам погибших в СВО

Уточнены категории родственников, которым производится единовременная выплата в случае гибели участника СВО. Указ Президента РФ от 08.04.2024 №245 «О...

Об изменениях в порядке госзакупок

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2024 № 399 внесены изменения и дополнения в постановление Правительства Российской...

Об использовании средств материнского капитала в 2024 году

Средства материнского капитала в соответствии с частью 3 статьи 7 федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ можно использовать на следующие цели: Читать больше →

Блоги БалашоверЪ

Александра Попова | Комм.: нет

Про WWF, Час земли и медвежий патруль

Неделю назад получила письмо от WWF России (Всемирный фонд дикой природы России), в котором мне предлагалось стать послом часа земли-2015. Чем я обяза...

Все блоги Балашова (8) →

Блоги Балашка

10.11.2013

По версии liveinternet.ru БалашоверЪ входит в десятку самых посещаемых сайтов области

С первых дней существования сайта на нем были установлены и открыты несколько независимых открытых счетчиков посещаемости. Так было и когда …

03.11.2013

В октябре на Балашовере побывали 43 806 уникальных посетителей

В октябре 2013 года на сайте Балашовер.ру побывало 43 806 уникальных посетителей, которые сделали 830 342 просмотра страниц сайта. Это абсол…

28.03.2013

Саратовский Академический театр юного зрителя отмечен орденом зрительских симпатий

Ещё одним орденоносцем «Зрительских симпатий» в этом году, стал Саратовский академический театр юного зрителя им. Ю. П. Киселёва (голосован…

Все блоги на Балашке→

Авто новости

18.11.2013

Гаишника оштрафовали на 9 миллионов рублей

Бывший инспектор по особым поручениям управления ГИБДД по Рязанской области Алексей Кристелев признан виновным в получении взяток с со…

13.11.2013

Медосмотр станет обязательным для лишенных прав

Водителей, которые были лишены прав за езду в нетрезвом виде, могут обязать проходить медосмотр перед возвращением прав. Соответствующ…

Все новости от АвтоБалашов→