Погода в Балашове

ночью
24°C
утром
31 °C
днём
33 °C
Прогноз погоды на ближайшие дни

Прислать новость
Новости Балашова| Происшествия| ЖКХ| Закупки| Власть| Спорт

Справочник

Автомобили


Продам автомобиль в Балашове

Все автомобили →



Объявления Балашова

29.03.2024
другое в Балашове

Э л е к т р и к


29.03.2024
сдаю в Балашове

Услуги спец.техники


29.03.2024
продам в Балашове

Щебень гранитный


Все объявления →



Работа в Балашове

29.03.24
Вакансия в Балашове

На должность: укладчик-упаковщик (макаронный цех)


29.03.24
Вакансия в Балашове

На должность: Водитель на боб кат


29.03.24
Вакансия в Балашове

На должность: Тракторист на фронтальный погрузчик



26.03.24
Резюме в Балашове

На должность: Продавец консультант

Все вакансии →



Каталог организаций

г.Балашов ул.Орджоникидзе, 74 (напротив газовой заправки)
ИНОМАРКА

Все предприятия →


Новости партнеров

29.03.2024


29.09.10 0:24:20 | Автор: Дубовенко Олег

День города и патриотизм

Центральная площадь погрузилась во мрак, что стало последним аккордом массового шоу "Балашову - тепло наших сердец!", а на утренней планерке представитель УВД объявил: "Серьезных происшествий не было". Так и закончилась праздничная неделя, посвященная 230-летию светлого города на чистой реке под названием Балашов.

Спортсмены, каких бы высот они не достигли в настоящее время, после соревнования начинают свою спортивную жизнь как бы с нуля. При этом победа создается усилиями большого количества людей, начиная от федераций, тренеров и заканчивая уборщицей спортивного зала. Но мы с вами видим только конечный результат, и с замиранием сердца наблюдаем за поднятием российского триколора над пьедесталом, гордимся своей страной.

Когда вы идете на день рождение к своему товарищу, то выбираете подарок исходя из его предпочтений. А что подарить целому городу?! Власти города и района порадовали балашовцев вереницей всевозможных конкурсов, выставок, ярмарок - каждый мог найти себе занятие по душе, проявить свой талант или понаблюдать за другими.

Молодежный совет не остался в стороне и принял посильное участие, подарив городу несколько своих мероприятий. В рамках общегородского субботника 17-го и 24-го сентября под эгидой акции "Зеленый город" молодежь очистила от мусора сквер по улице Титова и проспект Космонавтов между 3-им и 4-ым пятачками. "Патриотично" настроенные граждане не только не стремились помочь, но и всячески отговаривали нас от этого неблагодарного дела. Тем не менее, пусть на небольшом участке территории города и на короткое время, но все же стало чище и уютнее.

23 сентября состоялся ставший уже традиционным конкурс студенческой фотографии "Фотокросс", и, что не удивительно, темой конкурса стал именно День города. Стоит отметить, что этот проект Молодежного совета пользуется популярностью и за прошедший год количество участников увеличилось почти втрое.

Наверняка многие видели статью в газете "Город", в которой дается оценка подготовленности города к празднику. Лично мне бросилась в глаза фотография стенда в городском саду, где вместе с непонятными иероглифами красовались и три буквы, ставшие столь традиционными для этого вида настенной живописи. Теперь вы можете оценить умение местных графитистов, вызвавшихся придать стенду более опрятный вид.

25 сентября в 12.00 возле вечного огня заступили на импровизированную вахту памяти активисты Молодежного совета. "Благодарная молодежь - ветеранам" - под таким лозунгом каждый полчаса сменяли друг друга 14 пар юношей и девушек из большинства высших и средних учебных заведений города. Балашовцы, непривычные к подобному действу, как могли проявляли свою любознательность: фотографировались, провоцировали покинуть вахту. Лично меня поразил эпизод, когда молодой отец на вопрос 5летнего сына: "а почему эти ребята тут стоят", ответил равнодушно: "заставили, вот и стоят". Патриотизм нельзя навязать, чувство любви к Родине воспитывается, другого не дано.

Молодежный социально-психологический центр "Молодежь плюс" в День города подвел итоги акции "Что я сделал для родного города?". На мой взгляд, День рождения - хороший повод задуматься над подарком для города. Пусть хотя бы раз в год каждый из нас сделает одно доброе дело, получится порядка 80ти тыс. или более 200 в день. Раз в год, в честь дня рождения, наверное можно.


P.S.: ко Дню города были реализованы 3 проекта, поддержанные в рамках профильной смены молодежного актива "ХОПЕР 2010": "Фотокросс" и "Вахта памяти" Молодежного совета и фестиваль детских рисунков на асфальте "Город глазами ребенка" Суздальцевой Анастасии (БИ СГУ). Мы благодарим за поддержку местное отделение ВПП "Единая Россия" в лице секретаря политсовета Щербаковой Елены Юрьевны и главу администрации муниципального образования г.Балашов Талалайкина Игоря Валерьевича.

Напечатать текст
Метки: праздник, молодежь, патриотизм
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой! И нажми ctrl+enter



Notice: Undefined index: captcha in /var/www/old.balashover.ru/inc/blog.php on line 598

Notice: Undefined index: prov in /var/www/old.balashover.ru/inc/blog.php on line 609


Комментарии:
#1 az
29.09.10 6:28:23
Написано оч круто, я считаю.

Снова про пресловутое отключение света - для УВД это тоже не происшествие. Странно.
#2 Боб
29.09.10 8:31:53
каждый мог найти себе занятие по душе

Я нашел. Пил.

Пусть хотя бы раз в год каждый из нас сделает одно доброе дело

Фтопку.

Вообще малаца, в кои-то веки нормальный креатиф. 5* я щитаю.
#3 Гость
29.09.10 12:00:48
Как в пионерское детство вернулась. Будто и не прошло столько лет. Надо же, какая удивительная способность хранить советские традиции и еще более удивительная неспособность придумать что-то новое.
#4 Sheogorath
29.09.10 12:07:14
#3 Гость, согласен. Эта неспособность хорошо отражается в назвнии акций.
Хрень какая-та
#5 D.V.
29.09.10 12:54:00
Хорошая статейка, "со светом только обидно, досадно но ладно" :)
#6 Гость
29.09.10 15:05:06
Молодец Олег, все сам провел
#7 Элайза Дулиттл
29.09.10 15:38:08
Вот с этим абсолютно согласна: "...победа создается усилиями большого количества людей, начиная от федераций, тренеров и заканчивая уборщицей спортивного зала. Но мы с вами видим только конечный результат..."

Если кто-то в этой "цепочке" плохо сработает - то результат можно и вовсе не увидеть. В темноте. :)


"Наверняка многие видели статью в газете "Город", в которой дается оценка подготовленности города к празднику. Лично мне бросилась в глаза фотография стенда в городском саду, где вместе с непонятными иероглифами красовались и три буквы, ставшие столь традиционными для этого вида настенной живописи."

"Город" не читала, фотографию не видела, поэтому хочу узнать - что за таинственные три буквы? Надеюсь, это было слово "мир"?


Автор, на мой взгляд, хорошо справился с материалом. Читать стало интереснее.  :)
#8 кукс
29.09.10 16:30:35
а в чём выразилась поддержка со стороны партии и талалайкина?
#9 Olesya
29.09.10 19:28:53
Ну не знаю, улицы по-моему даже не пытались мести.
#10 Гость
29.09.10 19:41:25
Дубовенко как всегда "лизнул". Я всегда говорил что он подхалим власти.
#11 Гость
29.09.10 19:46:03
Самое плохое в этом выключении света не сам свет. А то что НИКТО не сказал горожанам как себя вести. Ждать или идти спать ? Кто то из власти должен был взять ситуацию в свои руки , под свой контроль. Страшно представить что нас ждёт в более серьёзных ситуациях.А телеканал РЕН проявил свою беззубость и подхалимаж умолчав об этом факте.  
#12 кукс
29.09.10 20:06:21
#10 Гость
для некоторых людей ЛИЗИНГ - это глагол
#13 Mia
30.09.10 8:54:23
Балашовцы, непривычные к подобному действу, как могли проявляли свою любознательность: фотографировались, провоцировали покинуть вахту.
фотографирование означает "провокацию" так что ли?
#14 contra
30.09.10 10:22:16
гости города были в шоке от выключения света. позор.
#15 Mariwka
30.09.10 12:33:40
#13 Mia
Фотографирование не означает "провокацию". Фотографировались И провоцировали покинуть вахту.
#16 Mia
30.09.10 12:37:52
#15 Mariwka
 Я не Непеин в конце-концов ни по-португальски вас спрашиваю... И метаязыка не знаю. Я просто вас спрашиваю: в чём выражались "провокации"?
#17 Боб
30.09.10 12:41:56
ни по-португальски вас спрашиваю...

Португалец, ты штоли?
#18 Слушающая внимательно
30.09.10 14:32:39
Да что же вы все брюзжите? Люди хоть что то сделали для проведения праздника и молодцы - уважение и респект!Героев делать не надо, они сами растут.На каждой улице и в каждом многоэтажном доме есть люди, которые просто молча делают дело, для себя и для всех. А много ли желающих находиться, чтобы выйти и помочь? Вот то то и оно...
#19 Mia
30.09.10 14:40:26
#18 Слушающая внимательно
Героев делать не надо, они сами растут.На каждой улице и в каждом многоэтажном доме есть люди, которые просто молча делают дело, для себя и для всех.

Мы благодарим за поддержку местное отделение ВПП "Единая Россия" в лице секретаря политсовета Щербаковой Елены Юрьевны и главу администрации муниципального образования г.Балашов Талалайкина Игоря Валерьевича.
Остаётся только им в ноги пасть и поблагодарить...
А школьники напишут про них сочинение"Герои среди нас".
При лучине.
#20 Мудагог
30.09.10 14:48:59
#19 Mia, а я могу стихотворение написать. Или писал уже?
#21 Гость
30.09.10 14:51:25
#18, все горожане много сделали для проведения праздника - в частности, заплатили налоги. Иначе на какие бы средства он вообще проводился? На какие бы средства содержался штат горадминистрации (организатора праздника) и проч.?

Вопрос: чего ж от нас еще надо-то?!
Ответ: надо, чтоб мы, налогоплательщики, точно знали на что потрачен каждый бюджетный рупь! Тогда и "Вахта памяти", и чистота улиц, и порядок, и многие другие вещи станут для нас привычными.
#22 Mia
30.09.10 14:57:19
надо, чтоб мы, налогоплательщики, точно знали на что потрачен каждый бюджетный рупь! Тогда и "Вахта памяти", и чистота улиц, и порядок, и многие другие вещи станут для нас привычными.

Не привычными - обыденными они должны стать!!!! Или это и сеть - "подвиг" для чиновников-паразитов?
А что на Вахту памяти тоже деньги тратились?
#23 Mia
30.09.10 14:58:09
#20 Мудагог
С нетерпением ждём!
#24 кукс
30.09.10 15:20:37
#24 Мудагог
Супер! молодец! ))
Заголовки бульварных газет:
"После общения с Олегом Непеиным боксёр Николай Валуев ушёл в тайгу",
""Калининские колхозники купили себе "Форды" на деньги начальника Калининского РОВД",
"В темноте, да не в обиде. Власти города решили: Отключение света на День города в Балашове должно стать традиционным". Рубрика- "Как отметить праздники дёшево и со вкусом."
"Учёные установили: патриотизм в среде чиновников Балашова передаётся половым путём",
"В Балашове неделя гортопа "Зима-весна 2011".

#25 Слушающая внимательно
30.09.10 15:29:53
Да не о чиновниках речь! О людях, которым не нужны ничьи благодарности, за то, что они убрали свой двор или берег Хопра.Они просто делают это по велению души.Им так легче жить и дышать!
#26 Элайза Дулиттл
30.09.10 20:14:28
#18 Слушающая внимательно: "На каждой улице и в каждом многоэтажном доме есть люди, которые просто молча делают дело, для себя и для всех."
#26 Слушающая внимательно: "Да не о чиновниках речь! О людях, которым не нужны ничьи благодарности, за то, что они убрали свой двор или берег Хопра.Они просто делают это по велению души.Им так легче жить и дышать!"

Понимаете, Дубовенко Олег предпринимает попытку отчитаться о проделанной работе по проектам ( "Фотокросс" и "Вахта памяти" Молодежного совета и фестиваль детских рисунков на асфальте "Город глазами ребенка" цит.), на которые были выделены определённые средства.
(Из бюджетных источников, из каких-то ещё - это уже другой вопрос, который при желании можете адресовать автору статьи).
А про подарки городу ко Дню рождения - это он так, из эстетического чувства, из тяги к прекрасному, из самых благих намерений и чтобы текст красивым получился, как можно предположить.
Поэтому пользователи ресурса понять и оценить Ваш благородный порыв не смогли. :)
#27 СотрудникАдминистрации
01.10.10 11:58:04
Дабы Вам всем было известно на акции, проводимые молодежным советом, бюджетом города не выделяется денежных средств. Это первое.
Второе. Чтобы всем стало ясно - рубильника, которые выключает свет или газ или тепло в администрации города НЕТ!!! Просить, требовать и пр. о проведении акции по отключению света или иных ресурсов у частных организаций мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА!!!
Третье. Меня достало, что все высказывания, которые были и те которые будут, направлены в адрес людей, которых Вы даже не знаете, а посему считаю оскорбления в наш адрес не чем иным, как пустозвонством. И, кроме того, мы такие же люди и свет у нас отключают как у всех, и без воды также как все сидим, когда авария или плановое отключение (самым ехидным и любителям поматериться в наш адрес скажу - у нас нет отдельных газопроводов, водопроводов и т.д.), и ходим по тем же улицам, да-да ходим, а не ездим на машинах, и в маршрутках также ездим и плати в них.
Четвертое. Я так понимаю, что большинству надо чтобы мы кичились своими делами и на каждом углу рассказывали кто и сколько добрых дел совершил. И тогда Вы начнете говорить: - да администрация работает, какие они молодцы или наоборот, что не работает и гнать надо их всех.
И напоследок скажу - проще всего оскорбить человека, в данном случае да и в других, "за глаза", а в открытую прийти и сказать, что он зря деньги получает на это у Вас сил не хватает.
#28 Sheogorath
01.10.10 12:01:44
а в открытую прийти и сказать, что он зря деньги получает на это у Вас сил не хватает

У меня хватает. Только не в адрес городской администрации, а чиновникам из районной. Особенно Рымшевской.
#29 sven64
01.10.10 12:12:26
Шегор, а ты ей самой можешь об этом сказать?
Ну так вот, зайти в кабинет, и предъявить?
Фактами, документами гада-чиновника изобличить, так сказать?
Очки не запотеют?
#30 Гость
01.10.10 12:27:33
#30 sven64, урок мужества?
#31 СотрудникАдминистрации
01.10.10 12:35:38
И относительно обсуждаемой темы. Главное, что ребята провели эти мероприятия и не важно как они их назвали - старыми "советскими" названиями или новыми, но они их провели. А что Вы сделали или делаете - только добавляете работу дворникам, оставляя после себя пустые бутылки, как во дворах многоэтажек, так и на улицах города, пустые пачки сигарет, пустые пакеты от чипсов и прочий мусор. Так, что, уважаемые, призадумайтесь!!!
#32 az
01.10.10 12:39:55
#32 СотрудникАдминистрации

То есть что про администрацию плохо говорят и всех под одну гребенку - это вас достало :) А то что вы всех поголовно приравняли тут к нулю - это как бы нормально - да ? :)
#33 СотрудникАдминистрации
01.10.10 12:40:54
Я не говорил про урок мужества, я говорил про то, что если у Вас есть претензии к работе администрации города или нарекания, то выскажете их без мата, без оскорблений. Относительно Дня Города - все нарекания учтены. Ведь не даром в народе говорят - не делает ошибок тот, кто не работает.
#34 СотрудникАдминистрации
01.10.10 12:42:38
#33 az А кого мы приравняли к нулю и в чем это выражается?
#35 az
01.10.10 12:44:59
#35 СотрудникАдминистрации

>>только добавляете работу дворникам, оставляя после себя пустые бутылки, как во дворах многоэтажек, так и на улицах города, пустые пачки сигарет, пустые пакеты от чипсов и прочий мусор.

Вот этим вот. То есть выходит что по вашей логике говорить что вся власть - говно - это неправильно :) А говорить что все граждане - говно - это нормально как бы. Двойные стандарты рулят ?

А вот я вам раскрою секрет. Пока будет такое отношение к людям, как тут демонстрируете вы - власть так и будут считать за говно. Что сейчас и происходит.
#36 Sheogorath
01.10.10 12:46:10
#30 sven64, она меня скорее всего не пустит. А вламываться - я че обезьяна? Я поэт и просто хороший человек.

А какие нахер документы - я че прокурор? Просто выражаю мнение о работе должностоного лица. Не более.
#37 Sheogorath
01.10.10 12:47:46
#36 az, ты че эт? Одумался?
#38 Гость
01.10.10 12:49:40
Вообще-то я обращался к тем, кто отрицательно высказывался против проводимых акций молодежным парламентом, а не ко всем, но если у Вас, уважаемый az, мания величия, то, к сожалению, Вам ничем помочь нельзя.
#39 az
01.10.10 13:04:16
#39 Гость

При чем тут моя мания величия ? Вы там без уточнений приравняли всех, ваш текст прочитавших. Даже если взять только тех кто критиковал это действо молодежное - вы вот откуда знаете что они выбрасывают фантики на улицах ? Очевидно вы этого знать не можете - но так проще. Правда ? Вот потому все так и получается.
#40 aliska
01.10.10 13:07:31
И тут опять ноют и ноют. Блин, это уже заразно. Еще этот дождь на улице... Скукотищщааа!!!! Молодежный совет - молодцы!
#41 СотрудникАдминистрации
01.10.10 13:14:39
Уважаемый az, я не говорю, как проще, я говорю о том, что так оно и есть. Относительно того выбрасывают ли фантики или нет те, кто оставляют здесь свои комментарии я тоже не могу заявлять однозначно. Но, к сожалению, у нас, да и не только у нас в городе - это норма жизни. Сам неоднократно делал замечания молодым людям, совершающим такие действия, но ответ Вы сами знаете. К тому же, к людям я отношусь с достаточным уважением и пониманием. А раздражает меня мат и оскорбления, летящие в адрес нас всех, и только в 1 из даже не знаю из скольки комментариев, встречается реальная критика и реальные упреки, которые надо учитывать. И про приравнивание к нулю людей Вы тоже погарячились,
#42 aliska
01.10.10 13:19:09
Погарячились...

И ведь не придраться. Сотрудник же. ЕГЭ по русскому в то время еще не было. Сама такая хожу полуграмотная. Это все от того, что НЕпеина тогда не было. Кто учил-то? Некому было учить.
#43 СотрудникАдминистрации
01.10.10 13:22:55
Извиняюсь - погорячились.
#44 aliska
01.10.10 13:23:32
Цитировать
Шегор, а ты ей самой можешь об этом сказать?
Ну так вот, зайти в кабинет, и предъявить?
Фактами, документами гада-чиновника изобличить, так сказать?

А правда, слабо Вольдемару в фонтан нырнуть? ;)
#45 aliska
01.10.10 13:24:21
СотрудникАдминистрации, да чего уж там. Все мы люди. Все мы ошибаемся.
#46 СотрудникАдминистрации
01.10.10 13:24:47
#43 aliska В то время, когда я учился были самые лучшие преподаватели, из которых, к сожалению, в нашем ВУЗе остались единицы!
#47 aliska
01.10.10 13:26:48
СотрудникАдминистрации, круто! В ВУЗ обычно уже грамотными приходят. Но, как сказал Товарищ Непеин, цифирки и буковьки - не главное. Совесть - наше все. Кстати, как вы относитесь к параллельным мирам?
#48 СотрудникАдминистрации
01.10.10 13:44:23
К сожалению, а может и к счастью, я не знаю кто такой Непеин.
#49 Карп
01.10.10 14:47:59
И я Непеина незнаю.Знаю только,что он индус,т.к. любит ходить в Индию,извиняюсь за выражение,босиком,мурлыча под нос про Харю,про Кришну и про Раму.А на плече у него огромных размеров кобра.
#50 losk
01.10.10 21:14:04
Господа Талалайкин,Щербакова а ещо "Сотрудник администрации" вы не ездите на автобусах и с водой у вас все не так плохо-про отдельные газо и водопроводы вы бабушкам втюхивайте,все здравомыслящие понимают о том,что в ваших "теремках"автономное отопление и газо-водоснабжение,даже у тех кто в многоэтажках пока живет все автономно-дураками не считайте народ.Про Рымашевскую-круто,нодействительно если имеете факты и способны их доказывать тогда в суд,а лучше на сайт генпрокурора.Про Дубовенко -типа "лизнул"-успокойтесь он просто отрабатывает свои нормальные бабки,поэтому так и прогибается усердно перед работодателем.Город и район сегодня управляется временщиками,задача которых далеко не та о которой они нам говорят.Любовь к Родине,патриотизм,это только слова для них ни к чему не обязывающие.               все акции "праздничные"мероприятия оплачиваются и неплохо,если вы сотрудник администрации -этого ли вам незнать.Предпринимателей напрягли они скинутся-люди то понимают им "против ветра....."себе дороже.Смешно читать -хотя стихи про самых самых "радеющих за патриотизм и за родной Балашов клевые.Молодцы,пишите,а тем кому есть ,что сказать в кабинете того или иного чиновника-не тратьте время не услышут-на сайт президенту или генпрокурору,Лужков не устоял,главное не врать и не бояться.
#51 Маришка_Ф/Ф
01.10.10 21:22:41
Господа и дамы!!!! Успокойтесь, все-таки светлый праздник был для нашего города, хотя не особо чистый:)мне вот понравилось все. Свет, конечно, немного обострил итак накаленную до предела ситуацию на площади:-) Я стояла около сцены, и приметно для меня было одно: в этой пугающей и волнующей темноте, после того,как начали с треском биться бутылки, администрация не стала медлить:) тут ей нужно отдать должное... Сцену разобрали без света практически мгновенно:) Видимо боялись,что люди окажутся хорошими "альпинистами"...
Что касается гостей города, то не все такие впечатлительные, чтобы испытывать состояние шока. Лично со мной было два человека,которые приехали из других городов, более крупных:) ПОВЕРЬТЕ,ИМ ЭТО ДАЖЕ В КАКОЙ_ТО МЕРЕ ПОНРАВИЛОСЬ:)
Отдельное спасибо всем организаторам за конкурсы, я вот, например, смогла себя там показать:)
А все-таки мы народ не благодарный!!! НИКОГДА в нашем городе не было лазерного шоу к примеру...
Так давайте же будем радоваться тому,что делают для нас. Или будем возмущаться,но делать все сами:)
#52 кукс
01.10.10 21:52:08
#28 Не понимаю, чего так задело здесь "сотрудника администрации". Судя по всему клерк реальный. Верю. Одного вот только непонятно: это что такая новая форма обязанностей - отвечать на комментарии в Балашовере? Если судить по времени закачки комментария "сотрудника администрации" то выставлен он 01.10.10 11:58:04. Надо думать, что в течении остального рабочего времени он просматривал сайт. Вот ещё один его коммент. На этот раз стоит время - 01.10.10 13:14:39. Типа обед закончился и снова за работу - отвечать тупым и недовольным обывателям на предмет эффективности своей работы. Может быть ещё отдельную должность введёте для Твиттера?
Смотрим далее всплеск эмоций клерка.
"Дабы Вам всем было известно на акции, проводимые молодежным советом, бюджетом города не выделяется денежных средств. Это первое".
И что?.. А кто-то утверждал обратное? Чего вас здесь так задело? Провёл акции "молодёжный парламент" и провел, флаг им в руки и барабан на шею. Но, простите, а зачем тогда держать такую структуру как комитет по борьбе с молодёжью? Протирать попы и юбки ещё несколькими клерками? В чём тогда заключается их деятельность, ради самой деятельности что ли?

"Второе. Чтобы всем стало ясно - рубильника, которые выключает свет или газ или тепло в администрации города НЕТ!!! Просить, требовать и пр. о проведении акции по отключению света или иных ресурсов у частных организаций мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА!!!"
Особенно умиляет последнее предложение. И на этом спасибо.  Что касается вопроса о нахождении заветных рубильников в администрации, то здесь, увы, вы не открыли четвёртый бином Ньютона. Я, как и многие другие балашовцы, представьте себе, даже знаем, что у обоих глав администраций нет "чёрных чемоданчиков" (по типу "ядерных" президентских) с дистанционными рубильниками газа-, лепездричества-, воды- и воздуха.
Мне равно как и остальным горожанам однозначно фиолетово где эти самые рубильники находятся. Но вот если они выключаются в самый неподходящий момент, то тогда, простите, - читайте комменты на Балашовере, что люди думают о вашей деятельности.
Есть ли нужда, уважаемый "сотрудник администрации", отдельно напоминать вам вкупе с вашими великими управленцами положения ФЗ-130 о полномочиях и обязанностях органов местного самоуправления? Нет? Тогда займитесь своим прямым делом, а выставлением комментов о тяжкой чиновничьей доле займитесь на досугу. Если же у обоих глав есть своё особое мнение, несогласное с мнением аудитории сайта БалашоверЪ, то вперёд и с песней, пишите ОФИЦИАЛЬНЫЕ пресс-релизы.
Ну и на десерт.
Третье. Меня достало, что все высказывания, которые были и те которые будут, направлены в адрес людей, которых Вы даже не знаете, а посему считаю оскорбления в наш адрес не чем иным, как пустозвонством.
Почему же не мы их не знаем? Знаем. Сюда же не заходят жители Нью-Йорка, Кзыл-Орды или Урюпинска. Те кто ВАС и про ВАШУ деятельность не знает. Им просто неинтересно было бы здесь появляться.
И, кстати, про оскорбления.
Вот здесь #34 вы пишите:
А что Вы сделали или делаете - только добавляете работу дворникам, оставляя после себя пустые бутылки, как во дворах многоэтажек, так и на улицах города, пустые пачки сигарет, пустые пакеты от чипсов и прочий мусор.
Почему же вы здесь всех гребёте под одну гребёнку? (Аz это дело подметил, молодец).
В этом и проявляется ваше лицемерие.
#53 sven64
01.10.10 21:59:45
кукс, а ты чо так много букв развёл?
Нифига ж не понимаешь, по любому.
#54 Гость
01.10.10 22:17:34
о том что администрация никогда не причём мы уже слышали.Но вот что они ездят на маршрутках слышу впервые. У меня в соседнем подъезде дама живет из администрации - так она не только утром и вечером - она и на обед приезжает. Причём за наш счет ездит - по любому.
#55 кукс
02.10.10 11:47:23
#51 losk
Не вижу особой разницы между "прогибом" и "лизингом" О. Дубовенко. До сих пор молчит по вопросу чем помогли на акции добрый дяденька Талалайкин и тётя Щербакова.
Патриотизм — это последнее прибежище негодяев.
Негодяйство - это новое прибежище для патриотов.
#56 Гость
02.10.10 14:03:51
Стоило только назваться сотрудником администрации и сразу все забыли про тему, которую надо обсуждать (вот так Вами и манипулируют все кому не лень). Да и не являюсь я сотрудником администрации, хотя хотелось бы им быть! И вообще я гость в вашем городе, приехал в отпуск в родные пенаты. В этом городе ничего не изменилось за те 8-мь лет, что я в нем не был. Только люди злее стали. Там, где я живу власть тоже не очень любят, но все-таки относятся к ней уважительно. И еще, граммотей кукс - не 130-ФЗ, а 131-ФЗ. Из всех высказывающих здесь свои мнения az да Sheogorath нормальные здравомыслящие ЛЮДИ (я не из их числа и даже не знаю их) в их речах виден уровень IQ (достаточно большой). А обида есть за тех кто у власти и действительно работает, а не просиживает штаны. Ведь есть и врачи изверги, только калечат, и учителя, которые ничему не могут научить, и водители, которые гробят нас в автобусах, но про них мы только изредка вспоминаем, когда беда уже случилась.
А в завершение хочу сказать еще раз - не важно ради чего ребята провели свои мероприятия, важно, что на улицах этого города стало хоть немного чище.
#57 Mia
02.10.10 14:15:42
#58 Гость
Да и не являюсь я сотрудником администрации, хотя хотелось бы им быть! маленькая ложь рождает большое недоверие.
И вообще я гость в вашем городе, приехал в отпуск в родные пенаты. В этом городе ничего не изменилось за те 8-мь лет, что я в нем не был. сдаётся мне что всё таки здесь живёшь, парень молодой.
Остаётся только дать хороший совет: Олег, не суетись так под клиентом.
#58 Гость
02.10.10 14:21:15
#59 Mia А здесь я действительно уже давно не живу, да уже и не парень молодой - обознались Вы уважаемая, обознались.
#59 ЧИТАТЕЛЬ
02.10.10 17:12:28
Уважаемые балошеверцы!
Во вторник 5 октября Рымашевской Людмиле Иосифивне испоняется 63 года. Предлагаю AZу вынести это эпохальное событие в новости, что бы каждый мог её поздравить и пожелать (или послать) чего-нибудь (куда-нибудь). Костя, а чем ни повод купить цветочки и поздравить даму, взяв походу интервью? Я думаю у нас всех есть что вспомнить о жизненном пути замглавы,как личности неадекоднозначной и во много одиозной.
Можно ввести данную практику поздравлений людей из Летописи Балашовера в регуляр.
#60 О-бана
03.10.10 0:53:00
#62 sven64
Атос, ты?!
#61 Гость
03.10.10 23:26:13
Да в жопу праздник!!! Лучше пусть воду горячую дадут, а пива напится и дома можно.
#62 Федя
03.10.10 23:31:24
:)) Всем угодить невозможно!!!
А насчёт горячей воды-покупайте водонагреватели!!!
P.S.: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"
#63 Гость
04.10.10 0:01:37
#65 Федя



Правильно!!! И электричество сами вырабатывайте!!!

Иш, повадильсь достижениями цивилизации пользоваться!!!

Сначала вода, потом дороги, а дальше так и до качественного образования со здравоохранением дойдет!?! Небывать!!!

#64 Федя
04.10.10 0:06:25
:))
Гости с юмором пошли....
Не нужно передёргивать!!! Или это побочный эффект после очередного стакана порошкового пива?
#65 Гость
04.10.10 0:10:22
А никто и не передергивал! Сначала водонагреватель, потом динамо-машину, а потом что? Буровую покупать и нефть с газом добывать?

А пиво я не пью вообще!!!
#66 Элайза Дулиттл
04.10.10 16:12:46
#52 Маришка_Ф/Ф
"...все-таки светлый праздник был для нашего города, хотя не особо чистый:)"

Это как: светлая грязь, что ли?



"Свет, конечно, немного обострил итак накаленную до предела ситуацию на площади:-)"

Наверное, отсутствие света?



"Я стояла около сцены, и приметно для меня было одно: в этой пугающей и волнующей темноте, после того,как начали с треском биться бутылки, администрация не стала медлить:) тут ей нужно отдать должное..."

Что же предприняла в этой "пугающей и волнующей" темноте администрация?



"Сцену разобрали без света практически мгновенно:) Видимо боялись,что люди окажутся хорошими "альпинистами"..."

Сцену саморучно уж точно не сотрудники администрации разбирали или как?



"Лично со мной было два человека,которые приехали из других городов, более крупных:) ПОВЕРЬТЕ,ИМ ЭТО ДАЖЕ В КАКОЙ_ТО МЕРЕ ПОНРАВИЛОСЬ:) "

Теперь понятно, почему темнота для кого-то оказалась именно "волнующей"!


"Отдельное спасибо всем организаторам за конкурсы, я вот, например, смогла себя там показать:)"

Без комментариев.


"А все-таки мы народ не благодарный!!!"

Кто это? Покажите.


"Так давайте же будем радоваться тому,что делают для нас. Или будем возмущаться,но делать все сами:)"

Возмущаться и сами вырубать свет, что ли? :)
#67 Гость
04.10.10 18:30:19
Лоску 51. Прикольно. Я сколько лет работаю в администрации и не знаю,что у меня в квартире всё отдельное: отопление, водопровод, газопровод и т.д. Сейчас обязательно пойду посмотрю, а вдруг оно, благодаря Вам, появилось. Вы же утверждаете. Для информации: на работу и с работы домой езжу на автобусе.
#68 Мia
04.10.10 20:26:04
#73 Гость
и кем ты там работаешь, в администрации? дворником или вахтёром?
#69 sven64
04.10.10 20:45:40
#75 Мia
Ты остроумен.
На самом деле рядовые клерки вполне обычные люди. И живут ничуть не лучше обиженных вроде тебя.
Как сотрудник администрации тебе говорю.
#70 az
04.10.10 21:01:36
#76 sven64
>>Как сотрудник администрации тебе говорю.

А это уже шиза. Тебе бы к врачу, мальчег. Пока еще не поздно.
#71 aliska
04.10.10 21:07:21
#77 az, ЧТО ЭТО? Истинная ненависть? Или голая правда?
#72 az
04.10.10 21:10:39
#78 aliska

Это - когда маленький мальчик-школьник мнит себя уже работником какой-то администрации. Хотя может на торренте каком фосовском - "сотрудник администрации". Тогда может быть. А так - шиза.
#73 Mia
04.10.10 21:13:55
#76 sven64
На самом деле рядовые клерки вполне обычные люди/
а что могут быть и НЕобычными??? ))
#74 aliska
04.10.10 21:15:05
#79 az, откуда информация о школьнике?
#75 az
04.10.10 21:17:21
#81 aliska

Разведка донесла. Проверенный надежный источник.
#76 aliska
04.10.10 21:19:42
#80 Mia, да у нас рядовые клерки, действительно, мало получают. Нормальный человек на такую зарплату не останется. Только если всем потом говорить, что в администрации работаешь. Была одна такая уборщица, всем рассказывала, что она в администрации работает. Блин, на козе неопрятной не подъедешь. Там атмосфера такая что ли? Все вдруг реально значимыми становятся.
#77 sven64
04.10.10 21:19:58
#77 az
Андрейко, это у тебя шиза.
Ладно, проехали.Ты уже конкретно шизнулся.

#80 Mia

Ну, по крайней мере, на этой помойке сотрудники администрации - дьяволы какие-то.
Просто есть начальство, приближенное к распределению средств, и есть просто служащие, выполняющие свою работу - входящие, исходящие, договоры, экспертиза и прочее.
Я против обобщения.
Каждый выполняет свою работу.
#78 aliska
04.10.10 21:20:49
#82 az, про шизу или школьника?
#79 aliska
04.10.10 21:22:19
#84 sven64, ты правда школьник? Уроки сделал? ;)
#80 sven64
04.10.10 21:23:41
#82 az

Плохо ты работаешь с агентурой.
В жизни не протянул бы и дня.
Но для 17-летнего - вполне нормальное поведение.
#81 sven64
04.10.10 21:25:36
#86 aliska

Не, я в школе не учился.
Тупой-с!
#82 Mia
04.10.10 21:25:59
#84 sven64
да я и не спорю что вы там гроши получаете и на маршрутке ездите на работу. А оно тебе надо - "входящие"? Хоть предохраняйся там, а то какую-нибудь фигню подхватишь.
#83 aliska
04.10.10 21:26:11
А как себя ведут современные 17-летние подростки?
#84 aliska
04.10.10 21:27:40
#88 sven64, не верю. Кто ж тебя воспитал?
#85 aliska
04.10.10 21:28:43
#91 sven64, тебе стихи посвящают. Популярность твоя растет с каждым днем.
#86 sven64
04.10.10 21:29:20
#89 Mia

От твоих слов веет азизмом, бобизмом, и непохмелизмом.
Не уподобляйся пьяным детям беляшей
#87 sven64
04.10.10 21:30:28
#92 aliska

Меня воспитали книги!
Аха-ха-ха
#88 aliska
04.10.10 21:31:45
#95 sven64, да? Типа "Путеводитель по твоему внутреннему миру"? :)
#89 sven64
04.10.10 21:33:49
#96 aliska

Нет, алиска.
Я по уголовному процессу труды пишу!
#90 aliska
04.10.10 21:33:53
И Бобик просто провоцирует тебя. Скучно ему здесь.
У вас это периодически взаимно. Я считаю, что это любовь. По-дружески.
#91 aliska
04.10.10 21:36:43
#97 sven64, для 17-летнего подростка слишком богатая фантазия. :))) Хотя... вон один уже сваял три тома почти. :) Правда, проще немного. Фэнтези.
А у тебя глубже труд. Практичнее, я бы сказала.
#92 aliska
04.10.10 21:39:59
#101 sven64, если тебя забанят, я буду переживать.
#93 sven64
04.10.10 21:42:21
#100 aliska

Ты читала мои монографии?
Азин агент сдал тебе меня тоже?
Гоните его нахер.
А насчет трудов....Я познал истину космического пространства.
Я прилетел с Альвы Центавра. Там большой рынок, есть кинотеатр.
Офигенные ориентиры счастливой жизни для беляшовского быдла.
#94 aliska
04.10.10 21:47:08
#103 sven64, с агентами не встречалась.
У нас космического пространства тоже много. Вот кинотеатров не хватает. Как быдло, заявляю, хочу на Центавру. Дедушка, забери меня отседова!
#95 aliska
04.10.10 21:48:03
#104 sven64, не было такого. НЕ сердись, барин. Сама все придумала. Не вели казнить!
#96 aliska
04.10.10 21:51:23
#107 az, у вас любовь на троих что ли? ;) Круто!
#97 aliska
04.10.10 22:00:32
#109 sven64, стыдно. Стыдно все это обсуждать в чужом блоге.  
#98 aliska
04.10.10 22:01:19
По теме: День города прошел хорошо. Спасибо молодежным организациям за все.
#99 Гость
04.10.10 22:43:54
на этом сайте только и можно прочитать как собачатся между собой Алиска, свин и директор Аз. иногда правда появляется  еще какой то ГОГ. все остальные - не при делах, статисты... Хотя умные мысли только у остальных. А у этих ...один словесный понос...На уровне Добреца с ХРЕНа...
#100 Дубовенко Олег
04.10.10 23:01:18
Существуют еще места в Саратовской области, где связь есть только если забраться повыше, а интернета нет и вовсе.

Текст вызвал обсуждение - отрадно, но согласно установленным мною правилам все комментарии, содержащие мат и оскорбления, будут удалены.
#101 aliska
05.10.10 8:32:14
#99 Гость - умный мыслитель? Здесь, в основном, плач Ярославны стоит.
#102 Mia
05.10.10 21:13:01
#100 Дубовенко Олег
   Существуют еще места в Саратовской области, где связь есть только если забраться повыше, а интернета нет и вовсе.
Пипец. в огороде бузина, а в огороде Дубовнки.
Куда же ещё выше забраться? может быть ещё в космос улететь?
#103 Дубовенко Олег
06.10.10 10:48:31
#102 Mia Вопросы по теме есть?
#104 Гость
08.10.10 19:07:30
Очень обидно, что все мероприятия в городе проводятся для галочки, к определенной дате, потом следует очет, при чем никому не нужный. А нельзя проводить мероприятия просто так,  необходимые и главное заметные для простого народа, чтобы он потом сам написал в комментах  положительные отзывы?
#105 Гость
09.10.10 22:46:58
#103 Дубовенко Олег
06.10.10 10:48:31   #102 Mia Вопросы по теме есть?
а если есть ???
Почему власть НЕ  сказала Гражданам  : ЧТО  ИМ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ , КАК СЕБЯ ВЕСТИ  ???
Ответите ???
#106 Mia
09.10.10 23:07:24
#103 Дубовенко Олег
а у вас здесь есть тема? ))) не смешите.
#107 Дубовенко Олег
10.10.10 20:05:53
Гость 104. Вы правы в том, что мероприятия можно проводить и не к определенной дате, смею Вас заверить, они и проводятся. Вот только не понимаю, где Вы усмотрели отчет и о чем? В своей статье на примере подхода к празднованию Дня города ребят из Молодежного совета я попытался спросить, что же готов сделать каждый из нас для своей малой Родины.
По-видимому, формализм многим "замылил глаза".
#108 Дубовенко Олег
10.10.10 20:13:10
Гость 105. Вот лично Вы как вели себя когда отключился свет? (были ли Вы на площади?)

Считаю, что инцидент со светом раздут, отношу его отключение к форс-мажору. от этого никто не застрахован.

#106 Mia Уважаемый sven64, Вы ли это? Или очередной незадачливый пародист...
В любом случае печально, если Вам смешна тема патриотизма.
#109 Гость
10.10.10 22:00:36
Г-н Дубовенко, если Вы считаете что на площади ничего не произошло - то Вы слепец.
Если же Вы считаете, что всё что произошло было правильно - то Вы , извините, глупец.
Вы так и не поняли о чём речь.Случиться может ВСЁ. Это форс-мажор, как Вы говорите.Но речь то идёт о том, как повели себя организаторы, и как потом это всё умалчивалось.
#110 Гость
10.10.10 22:05:44
Продолжу : Вы по причине своей юности не знаете о таком случае в фигурном катании.Во время катания Родниной и Зайцева выключилась музыка. Тоже форс-мажор.Но они докатались до конца. Не растерялись. Вся страна плакала от восторга. И сегодня Роднина - одна из верхушки Единой России. А Вы Олег - не знаю кто, но окончание на ЕЦ.
#111 sven64
10.10.10 22:28:26
#108 Дубовенко Олег

Ещё один с галлюцинациями.
#112 Mia
10.10.10 22:56:30
#108 Дубовенко Олег
В любом случае печально, если Вам смешна тема патриотизма.
меня смешит тема вашего КВАСНОго патриотизма.

У мужика, лежащего на пляже из жопы вылазят
два глиста - отец и сын.
Сын спрашивает:
-Папа, а что это такое - большое и голубое?
-Это, сынок - небо.
-А это - большое и синее?
-Это - море.
-А Это - круглое и красное?
-Это - солнце.
-Папа, здесь так красиво, а почему мы живем в жопе?
-Потому,сынок, что жопа - наша родина.
#113 Элайза Дулиттл
10.10.10 23:42:47
#107 Дубовенко Олег: " ... не понимаю, где Вы усмотрели отчет и о чем?"

После прочтения Вашего материала и до сего момента была убеждена, что на Балашовере размещён именно отчёт о проделанной работе. Причём, добротный такой отчёт. Теперь ясно: задумывалось одно, а получилось "как всегда". Жаль. :)
#114 Мia
11.10.10 0:07:55
#113 Элайза Дулиттл
спонсоры должны быть довольны - бабки потрачены не зря. Смысл поста сводиться к фразе:
Мы благодарим за поддержку местное отделение ВПП "Единая Россия" в лице секретаря политсовета Щербаковой Елены Юрьевны и главу администрации муниципального образования г.Балашов Талалайкина Игоря Валерьевича.
прошла зима, настало лето -
спасибо партия за это!!!!
#115 Элайза Дулиттл
11.10.10 0:27:20
#114 Мia, то, что благодарит - это нормально. Это традиция такая. Но вот не пойму: зачем понадобилось смешивать свой рапорт об освоении выделенных средств с вопросом о патриотизме? Нелогично это и можно трактовать как лицемерие.
Наверное, Дубовенко Олег объяснит. :)
#116 Мia
11.10.10 0:48:58
#115 Элайза Дулиттл

Мне представляется более логичным чтобы двое вышеперечисленных чиновников ПОБЛАГОДАРИЛИ молодёжь за участие в мероприятиях. Но никоим образом не наоборот. Или Балашов стал какой то особой зоной, где нормальные законы логики не работают и всё перевёрнуто вверх дном.

Извините, но вы же трусы через голову не одеваете?
#117 Гость
11.10.10 9:28:03
Вопрос г-ну Дубовенко : скажите как патриот патриоту - Вы на ближайших выборах пойдёте во власть или ещё одни пропустите ? А то уже некому о народе думать !
#118 Гость
11.10.10 12:28:29
пишите все какую-то ерунду, был нормальный праздник, а то, что отключили свет ничего страшного  в этом нет.спокойствие берегите нервы!и сначала следите за собой, а аж потом обвиняйте других))))
#119 Дубовенко Олег
11.10.10 12:51:18
Немного предыстории об акциях, проведенных на День города.
Все они были разработаны как проекты участниками профильной смены молоденого актива "Хопер 2010". В ходе их презентации, руководители проектов получили ресурсную и финансовую поддержку. Тем самым, в частности Елена Юрьевна и Игорь Валерьевич, позволили воплотить проекты в жизнь и реализовать их как конкретные акции. При этом ни копейки бюджетных денег выделено не было.
#120 Дубовенко Олег
11.10.10 13:26:48
#117 Гость Что Вы имете ввиду? Выборы в районное Собрание? В городе и районе хватает достойных квалифицированных, успешных, опытных специалистов, пользующихся поддержкой у избирателей. Кстати, а Вы уже депутат или собираетесь?

В настоящее время я представляю исполнительную ветвь власти и доволен возможностью решать конкретные вопросы конкретными действиями.
#121 Cherry
11.10.10 15:34:09
господи люди сколько в вас агрессии,
все вы такие умные?! а раз умные что же вы сидите и ничего не делаете?!
только и умеете, что комменты писать гадкие,
Молодёжный совет делает для города многое, не в больших количествах но всё же, они хоть что то делают,
а если вы этого не замечаете -протрите глаза...
#122 Элайза Дулиттл
12.10.10 21:29:34
#121 Cherry: "господи люди сколько в вас агрессии,
все вы такие умные?! а раз умные что же вы сидите и ничего не делаете?!
только и умеете, что комменты писать гадкие,"

Да, уж такие-то строки может написать исключительно добрый, воспитанный, дипломатичный и тактичный человек! :))
#123 Гость
17.11.10 9:08:55
газета "Правда" под редакцией тов. Сталина :)))
balashover.ru Перейти на главную страницу сайта →
Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес будет виден всем. Подробнее

Сейчас обсуждают в других новостях:
Капитализм и субботник, это смешно. ... Сегодня в Балашове пройдет первый в этом году городской субботник→
В городе полно пустырей, вот и осваивайте, нет лезут в жилые зоны, негодяи.... Жители возмущены строительством вышки сотовой связи во дворе дома→
#24 Гость28.03.24 8:57:38 | IP: 146.158.124.72 Кого сегодня копипастишь, гавнососка? Своего ума то нету, паскуда лживая. ... Павел Петраков принял участие в выездном Штабе по проведению сельхозработ→
Такими темпами скоро в школьных дворах хоронить будут, кошмар....... В школе №7 открыли мемориальную доску погибшему на СВО выпускнику→
#46 Гость29.03.24 9:57:36 | IP: 146.158.124.72 Так это не 90-е, глупышок. Это 90-ый. Тогда ещё коммунист Горбачёв правил, который и запус... С 1 апреля повышается стоимость проезда в общественном транспорте→

Статьи и интервью

28.03.24 | Комментариев: 13

Что скрывается за рекламой помощи алкоголикам и наркоманам?

Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам....

12.09.22 | Комментариев: 9

Из истории балашовского "общества трезвости"

Вчера в России отмечался День трезвости. Таким образом власть призывает население отказаться от употребления алкоголя. В этот день запрещена продажа...

19.03.21 | Комментариев: 7

Врач ковидного отделения (выдержки из интервью с врачом-реаниматологом)

В мировой истории всегда были события, при которых люди определенных профессий были востребованы обществом больше, чем остальные, в глобальном...

Все статьи →

Частное мнение

23.01.24 | Комментариев: 81

Горожане пожаловались на бесплатную ежедневную "дискотеку" в парикмахерской

Шарики и громкая музыка на открытие или день рождения магазина или салона красоты — недорогой, но эффективный способ привлечь внимание потенциальных...

22.01.24 | Комментариев: 59

Жители многоэтажки на КПТ возмущены многочисленными нарушениями в работе ТСН

В редакцию Балашовера обратились жители дома №6Б по ул. Строителей, которые возмущены попыткой необоснованного, на их взгляд, повышения тарифа на...

11.08.23 | Комментариев: 32

О проблемах радиовещания в Балашове

Сейчас происходит довольно странная ситуация с радиовещанием в Балашове. Почти за 10 лет город лишился вещания множества известных радиостанций...

21.06.23 | Комментариев: 34

Жители "Комбината" просят вернуть микрорайону парковую зону и навести порядок

Будучи 50 лет  назад учениками школы №2 мы высаживали деревья по ул. 50 лет ВЛКСМ за домами №3 и №5 до ул. Энтузиастов. Между домами №1 и №3 начи...

Еще мнения →

Новости Прихопёрья

08.07.2016

В Турковском районе обнаружен очаг африканской чумы свиней

Новый случай заболевания африканской чумой свиней (АЧС) выявлен в Турковском районе Саратовской области, сообщается в четверг на сайте…

27.06.2016

В Балашове состоялся общегородской выпускной

24 июня в Балашове состоялся праздник выпускников под названием "Ты, юность наша -Балашов!".  Начался праздник с шестви…

27.06.2016

Актер и спортсмен Сергей Бадюк открыл спортивную площадку в Борисоглебске

Актер, спортсмен и телеведущий Сергей Бадюк открыл в Борисоглебске спортивную площадку в воскресенье, 26 июня. Современное сооружения …

26.06.2016

Команды из Урюпинска поучаствовали в «Гонке героев»

Лишь отъявленные смельчаки 25 июня приняли участие в спортивно-массовом мероприятии с элементами боевых действий под названием «Гонка …

Все новости Прихопёрья→

Прокурор разъясняет

Об ответственности за буллинг

Ответственность за буллинг (травлю) и кибербуллинг-буллинг, совершенный с использованием сети Интернет.

Определения такого...

Об ответственности за заведомо ложную информацию

Под обстоятельствами, представляющими угрозу жизни и безопасности граждан, понимаются чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера,...

О возврате просроченной задолженности

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по...

Читать больше →

Блоги БалашоверЪ

Александра Попова | Комм.: нет

Про WWF, Час земли и медвежий патруль

Неделю назад получила письмо от WWF России (Всемирный фонд дикой природы России), в котором мне предлагалось стать послом часа земли-2015. Чем я обяза...

Все блоги Балашова (8) →

Блоги Балашка

10.11.2013

По версии liveinternet.ru БалашоверЪ входит в десятку самых посещаемых сайтов области

С первых дней существования сайта на нем были установлены и открыты несколько независимых открытых счетчиков посещаемости. Так было и когда …

03.11.2013

В октябре на Балашовере побывали 43 806 уникальных посетителей

В октябре 2013 года на сайте Балашовер.ру побывало 43 806 уникальных посетителей, которые сделали 830 342 просмотра страниц сайта. Это абсол…

28.03.2013

Саратовский Академический театр юного зрителя отмечен орденом зрительских симпатий

Ещё одним орденоносцем «Зрительских симпатий» в этом году, стал Саратовский академический театр юного зрителя им. Ю. П. Киселёва (голосован…

Все блоги на Балашке→

Авто новости

18.11.2013

Гаишника оштрафовали на 9 миллионов рублей

Бывший инспектор по особым поручениям управления ГИБДД по Рязанской области Алексей Кристелев признан виновным в получении взяток с со…

13.11.2013

Медосмотр станет обязательным для лишенных прав

Водителей, которые были лишены прав за езду в нетрезвом виде, могут обязать проходить медосмотр перед возвращением прав. Соответствующ…

Все новости от АвтоБалашов→